суббота, 17 декабря 2016 г.

Маленькая шуршащая сказка

Доброго дня!
Вероятнее всего, у меня появится новое направление - сказки о животных, написанные для игрушек :) Ну, т.е., они станут историями маленьких мягких шуршащих игрушек, которые отправятся к маленьким детям. Это не просто, но я буду стараться. Вот одна из них.

Панды.

Мама Тина и малыш Назар живут в горах. Но, тут повсюду деревья, цветы, птицы и самые разные животные. А еще есть бамбук, который очень любят есть мама и сын - ведь они панды. Пушистые, мягкие и такие милые, что хочется обниматься целый день.
Но не думай, что они лентяи. Нет-нет. У мамы очень много забот и Назар помогает ей во всем.
Сегодня с утра Тина сказала, что нужно собрать бамбуковых стеблей, вместе с листочками, чтобы отнести их бабушке.
И малыш с радостью принялся за работу. Он грыз и грыз, пока не собрал целых... два ствола - тонких и гибких, но прочных. Не так это просто оказалось, добывать бамбук.
- Привет, привет! - Закричали золотистые обезьянки, прыгая прямо Назару на спину. - У тебя есть бамбук! Как здорово! Он нам сейчас очень-очень нужен!
- Ну, - подумав сказал медвежонок. - Я же не жадина, берите.
- Спасибо! - Запрыгали обезьянки, схватили стволы и убежали.
- Ты у меня умница. - Мама Тина обняла малыша.
- Но я же ничего не собрал.
- Зато с друзьями поделился. А для бабушки я достаточно собрала. Надо бы теперь лиан найти парочку, чтобы связать наш подарок. Не хочу, чтобы он рассыпался по всем горам.
- Это я быстро! - обрадовался Назар. - Я как раз видел! Сейчас!
- И я поищу. - мама посмотрела вслед сыну.
Совсем скоро медвежонок прибежал с лианами, но мама ушла на поиски. А вот золотистые, хвостатые обезьянки вернулись.
- Нам так нужны эти лианы! Ты не представляешь! - Они принялись водить хоровод вокруг маленького панды. - Дай, пожалуйста!
- Я их для мамы собирал. - Назар немного подумал и решил. - Но я же не жадина! Берите! Еще найду!
- Какой молодец! Ничего не жалеешь для друзей! - мама Тина как раз принесла целую кучу длинных прочных лиан.
- Но для бабушки я так ничего не собрал.
- Самое главное, ты очень добрый! И поможешь мне нести подарок.
- Конечно!
И вот, мама-панда и панда-сын отправились в гости.
Шли они шли и вышли на полянку, где живут золотые обезьянки. Смотрят, а маленькие озорники смастерили из бамбука и лиан качели. Да еще дощечку примостили.
- Эй, маленькая панда! Спасибо тебе приходи с нами покататься!
- Как хорошо, что ты не жадина у меня! - Улыбнулась мама Тина и поцеловала сына в милый нос.
Конец.

1 комментарий:

  1. Спасибо за сказку! Про зверюшек тоже интересно и настроение поднимается читая добрые сказки.
    Ждем следующую ;)

    ОтветитьУдалить