понедельник, 10 октября 2016 г.

Приглашение к розыгрышу

Приветствую вас, друзья!
Если честно, я думала, что больше не буду разыгрывать и дарить сказки.
Последние уж очень затянулись и я чувствовала себя виноватой перед победителями. А я уж очень не люблю это чувство.
Но тут недавно меня спросили, готова ли я подарить сказку бесплатно ради последующего заработка. И я ответила и только после этого поняла, что написала чистую правду - я только этим и занимаюсь - дарю сказки. Мне это нравится.
Мне действительно нравится, когда вы узнаете себя в героях, когда спустя некоторое время, вы пишите мне "откуда ты знала?", "Ух ты, все прямо так и получилось", "Читали сотню раз, все равно просят!".
Для моей души это такая прекрасная музыка - куда там арфе.

Поэтому, я объявляю новый розыгрыш.
Постараюсь не брать на себя много обязательств и, как результат,  писать сказку для победителя как можно скорее.
Да, победитель будет только один. Как бы мне не хотелось завалить всех волшебством  :)
От вас я тоже прошу чуть больше действий, чем обычно.
Прошу от вас репост. Да, да. Кто-то работает за еду, а кто-то пишет сказки за репост :)
Разместите ссылку на этот пост и картинку где вам удобно - в блоге или соцсети и в комментарии дайте ссылку на размещение.
А я присвою вам номер! Вот так, да, будем присваивать номера в ходе, а не по состоянию на :)
Ну, а дальше, все как обычно :)
Розыгрыш проведу 31 октября
Всем удачи :)

24 комментария:

  1. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1196739487031542&id=100000865071146
    номер два :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, а я хочу сказку от тебя!) Однажды ты для нас в СМД писала - это было потрясающе!;-) Ссылочку в течение дня добавлю;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе за похвалу :)
      присваиваю номер три :)

      Удалить
    2. ;-)
      http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2016/10/obo-vsem-ponemnogu.html

      Удалить
  3. Не могу пройти мимо. Очень хочется!!! https://14alya11.blogspot.ru/2016/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю :)
      ваш номер четыре :)

      Удалить
  4. Интересное предложение... Заманчивое очень! Настраиваюсь присоединиться :) А №2 - это кто? Ссылка никуда не ведет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она никуда не ведет - советую проверить :) Пишет, что страница недоступна и забинтованный палец показывает....

      Удалить
    2. Ксения, я ее сама копировала. И сейчас еще раз проверила, честное слово, все хорошо :)
      просто у человека аккаунт закрытый, а я в друзьях и вижу ;)

      Удалить
    3. ;)
      жду, когда настроитесь присоединиться :)

      Удалить
    4. Настраиваюсь, стараюсь. А пока с удовольствием буду 100-й ПЧ! Поздравляю с первой сотней! От души желаю, чтобы Ваших ПЧ было все больше и больше!

      Удалить
    5. Спасибо, Ксения, действительно вы сотая :)

      Удалить
  5. А мне можно еще разочек?
    Прошлая сказка деткам очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. И я очень хочу сказку https://liubodelnitsa.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно! :) присваиваю номер 6 :)

      Удалить
  7. Люба,добрый вечер:)) Видимо меня капушу дожидался номер 7:))
    Очень хочется продолжения нашей сказки:))
    http://cshjdf.blogspot.ru/2016/10/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, доброго вечера! Наверное :) действительно, присваиваю номер семь :)

      Удалить
  8. Добавляю Татьяна с номером 8
    ссылочка тут https://vk.com/id18039360?w=wall18039360_435%2Fall

    ОтветитьУдалить