вторник, 31 мая 2016 г.

Розыгрыш!

Друзья, позвольте! Ну позвольте вас поздравить с днем защиты детей! С первым праздником лета! Пусть у ваших детей всегда будет мир, еда, дом, игрушки и любящие родители! У вас нет детей? А внутренние? Пусть у них тоже будет мир, еда, дом, игрушки и любящие родитель и взрослый 
А мы с моими коллегами по перу подготовили небольшой сборничек для детей, о детях и детям 
Получить и почитать его можно тут
Я там тоже немного поучаствовала, так что с удовольствием дарю плоды своих и чужих трудов и вдохновения. 
Почитайте детям  :)

А сейчас, розыгрыш!
Участие приняли семь человек, поэтому разыгрываем одну сказку :)
  1. Robyn
  2. Барский Семен
  3. A.D.
  4. Lucy Rudakova
  5. Puma
  6. Любовь Чернышева
  7. Анна Архипова

Поздравляю :) 
Жду пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)
Напоминаю, что если победитель не появляется в течение недели, произвожу переигровку.
Уважаемая Robyn, я все же не могу остановится и не отметить то, что вы долгое время были единственным желающим. Поэтому, от вас тоже жду письмо с пожеланиями к сказке :))

На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
    • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
    • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
    • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

    3 комментария:

    1. Спасибо огромное!!!!
      Я так хотела сказку от Вас.
      Убежала писать письмо на почту.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Я оценила ваше желание :)
        Жду письмо

        Удалить
    2. Поздравляю с выигрышем! Это счастье- сказка от Лю!

      ОтветитьУдалить