среда, 3 февраля 2016 г.

Приглашение к розыгрышу

Доброго дня!
Новогодние праздники давно отгремели, пора устраивать новые!
Двадцатого числа у моего сына день рождения. К этому и приурочу новый розыгрыш :)
Сделаю его уже привычным образом. Вы оставляете комментарий, где явно пишете, что хотите участвовать. Я вас считаю :)
Если наберется пять и меньше желающих, победитель будет один.
НО! Если желающих будет шесть и больше, победителей будет - ВНИМАНИЕ! - ЧЕТЫРЕ!
Четыре сказки. Можете представить себе такой сказочный разгул?:)))
Я могу. :)
Так что, приходите, приводите побольше друзей :) увеличивайте свой шанс на выигрыш сказки!
 До скорой встречи :)

14 комментариев:

  1. Да-да-да! Давно и очень хочу чудесную сказку от Лю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу поучаствовать в сказочном разгуле!))

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша, а я тоже хочу!! а мне нельзя?)) да?

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу участвовать, у меня тоже 20 февраля день рождения.

    ОтветитьУдалить
  5. Люба,и я в очередь! Шикарное "угощение"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лю, я обязательно))) участвую. Ой, как нужна твоя волшебная сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Я сегодня твою сказку в книжку оформила, правда пока в виртуальную (но закажу еще в любимом нетпринте на днях).
    Так что я вполне готова к новой сказке! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как здорово-здорово! Покажешь?:)

      Удалить
    2. еще редактирую, потом покажу окончательный вариант. Собрала сборник своих сказок-историй и твою туда же "за компанию")))

      Удалить
  8. Хочу сказку в подарок на День рождение! У меня 25 февраля:))

    ОтветитьУдалить