суббота, 20 февраля 2016 г.

Деньрожденский розыгрыш сказок!

Приветствую вас, мои любимые сказколюбители :)
Вот и пришел день розыгрыша :) Я приятно удивлена тем, как много заявок на участие поступило. Спасибо! Порадовали сказочницу :)
Итак, вот, кто хочет сказку:

  1. Мурзявка
  2. Любовь Чернышева
  3. Юлия Лоптева
  4. Robyn
  5. Марина Толоконникова
  6. Makiva
  7. Юлия Просанова
  8. Oly6ka
  9. Таня Tim
  10. Оксана Николенко
  11. Людмила-СаВаня
  12. Анна Архипова

Вот такой у нас розыгрыш с конфетой за щекой :))
И мы видим, что :))
Победили Таня Тim, Юлия Просанова, Оксана Николенко и Мурзявка. :))
Поздравляю знакомые и не знакомые лица с победой!
Жду пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)
К новому году вас будет сказка!
Напоминаю, что если победитель не появляется в течение недели, произвожу переигровку.
На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
    • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
    • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
    • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

    А кто дочитал до конца - тот молодец! Если вы оставляли заявку, но не выиграли, прямо сейчас у вас есть шанс выиграть сказку! Напишите первым в комментариях "второй шанс" и сказка ваша! :))
    Вот так вот хитренько :))





    18 комментариев:

    1. А можно мне придумать сказку, как мы спасали воробья?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Слова второй шанс нужно написать?

        Удалить
      2. надо, но это для тех, кто заявки оставлял на участие :)
        сказку можете заказать за деньги или дождаться следующего рогрыша.

        Удалить
    2. Так торопилась написать слова-"второй шанс",что не поздравила именниника:(
      Людмила,поздравляю Ваню с Днём рождения,желаю здоровья и исполнения всех заветных желаний!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анна, благодарю вас за поздравление! :)

        Удалить
    3. Поздравляю именинника!
      Растите здоровыми и послушными на радость маме)

      P.S. Поздравляю победителей розыгрыша!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Благодарю вас :) жду уже, когда станет послушным :))

        Будут еще розыгрыши, обязательно!

        Удалить
    4. Любаша, Ванятку с четверолетием!
      И поздравляю победителей!

      А мы ждем твою сказку из печати)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. спасибо! :)
        как интересно :) и я жду ;)

        Удалить
    5. Люба, Ванюшку с Днем Рождения! Счастья, здоровья и верных друзей! И УРААА!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!У меня будет еще один кусочек волшебства!!!))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. спасибо :) и поздравляю :) жду письмо ;)

        Удалить
    6. Ваняяяя!!! Ты супер! С днюхой тебя. Здоровья, удачи, друзей хороших и много много конфет!!!!
      Люба, Ваня, с днем рождения!! Поздравляю! И меня поздравляю))) сказка от Лю это супер!!!
      Лю, спешу писать письмо, мне так нужно))) И Егория призываю)

      ОтветитьУдалить
    7. АААААААА!!! я тут!!!!!! не видела!!!!!!! так закопалась с работой!!!!!!!!!! но я уже тут!!!! Любаша, дорогая, спрасибо!!!!!!!!!!

      ОтветитьУдалить
    8. я сейчас убегаю.... весь месяц бегом и в мыле!! но я вернусь, отдышусь и прийду в себя, все напишу и еще раз огромное спасибо!!!!!! как я тебе благодарна!!! слов нет!!!)))))) подожди меня!!! умоляю!!!)))

      ОтветитьУдалить