четверг, 17 декабря 2015 г.

Розыгрыш предновогодний!

Он проводится сегодня :)
Спасибо, что вы пришли и захотели выиграть сказку :) Для сказочника это ух какой стимул!
Итак, не откладывая в долгий ящик, смотрим, кто же хочет получить сегодня сказочку.


  1. Мурзявка
  2. Юлия Просанова
  3. Таня Tim
  4. Анна Архипова
  5. Алефтина Цуканова
  6. Евгения (KALEIDOSKOP)
  7. Любовь Чернышева
  8. Елена ВаСиЛеК
  9. Makiva
  10. Анна Воронина

А рэндомом мне снова служат мои друзья, которые уже не удивляются, когда я прошу их взять и назвать какую-то цифру :)

Итак!


Поздравляю Елена!! :)
Жду пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)
К новому году вас будет сказка!
Напоминаю, что если победитель не появляется в течение недели, произвожу переигровку.
На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

А те, кто читают все до конца - молодцы :) вам открываю тайну - 31-го числа будет экспресс розыгрыш :) кому-то будет не сказка в подарок, а ожидание сказки :) так что не забудьте зайти и поучаствовать :)

10 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!
    Ждем еще сказок!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Любовь, спасибо за розыгрыш! Ждем новые сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА! Не верю своим глазам!!! Спасибо огромное!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, спасибо за розыгрыш! Рада за Лену, замечательный человечек!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс!! Елену поздравляю от души! Чудесный подарок на НГ!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Елену с выигрышем! Такой классный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень нравиться твой вариант рандом (или рэндом - как же всё таки правильно? есть вещи, который я до сих пор не могу усвоить)Я вот именно его буду использовать в своих розыгрышах. Можно?))) Они будут в ближ. время и тебя приглашу! А пока я обновляю блог (опираясь на старые уроки "Лаборатории нежных вещей"-нашла случайно в интернете, увидела тебя в участниках и начала... )И ещё очень хочется сказку от тебя.... так сказать-назрела ситуация. Я тоже пишу сказки. Выложу скоро одну-писала для подруги на день рождения. Заглянешь оценить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно, используй своих рэндомов :)) у меня вот беда кончаются те, что могут нормально это воспринять :)
      Сказку :)) можешь заказать или поучаствовать в ближайшем розыгрыше :)
      загляну, конечно. только напомни, хорошо?:)

      Удалить