среда, 14 октября 2015 г.

Стишата

Понемногу, по чуть-чуть
Отправляюсь в дальний путь.
Все что там я разыщу,
На страничке размещу.
И рассказы и стихи, 
Сказки, просто так хи-хи.
Книгу, сайты и тетрадь,
Буду все здесь размещать.
Лишь бы силы мне найти
И не соскочить с пути.
А для этого сейчас 
Старый добрый дядя Джаз.
Заряжаемся и в путь!
Понемногу, по чуть-чуть.

01.10.2015

Кто сидит в остывшей луже,
В окруженьи желтых кружев?
Кто смеется, будто кашель
Сделал горло сильно уже?
У кого улыбка синим 
Отливает, будто иней,
А растрепанная шапка
Всех на улице красивей?
Веткой кто стучит в окошко?
Распугал собак и кошек?
Это осень к нам явилась. 
Обживаться понемножку.
06.10.2015

Мне нравится и то и это.
И как положено поэту,
Влюбляюсь по сто раз на дню
И каждый раз боготворю.
Мне нравится, как вдохновенье
Произрастает прямо из любви.
Благодарю тебя мгновенье,
Прошу тебя, еще раз удиви.
12.10.2015

4 комментария:

  1. Лю, замечательные стишата! Так держать!

    А я вот решилась и собрала в фотостихокнигу все свои стишата про детей. Теперь вот жду ее из печати)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмил! Обязательно покажи! Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш, как всегда, легко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, Лю!!! вот это особенно нравится! Кто сидит в остывшей луже,
    В окруженьи желтых кружев?)
    и лиса!.....)

    ОтветитьУдалить