понедельник, 21 сентября 2015 г.

Аудиосказки

Девочки, а если есть и мальчики ;)
А вот у меня идея поражающая новизной :)
Я решила записать свои сказки своим голосом :)))
А?:)
Вот даже на сайте своем страничку соответствующую завела :)
Записала пока одну только сказку. Судя по тому, сколько раз ее цитировали в инете, она самая популярная в последнее время :) А дальше, если это хорошая идея, я запишу еще ;)
Сказка про друзей
:)
Слушайте на здоровье ;)
А я надеюсь на парочку комментариев, получилось у меня или нет. И, кстати, приму заказы на озвучку :)))

8 комментариев:

  1. Любочка дорогая!
    Не могу комментировать на странице аудиосказок... не пускает Вордпресс.
    Голос у тебя сказочный и приятный! Здорово послушать авторскую интонацию! Тихонечко, нежненько, улыбательно! Здорово!
    Понравилось!
    Только сказка про друзей как-то оборвалась...?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Нет, сказка не оборвалась. Наверное, нужно говорить "Конец" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш, там у тебя интонация не конца, вот я и подумала, что будет продолжение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лю, ты такая молодец!С дебютом тебя! Великолепная идея начитывать сказки. Мне очень понравилось. Голос и правда такой приятный, с хорошей интонацией. Единственно... можно совет? Чуть-чуть помедленнее...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поняла :)
    Рита, спасибо! Я когда волнуюсь, всегда частю, даже в обычной речи. А тут старалась еще успеть, чтобы никто из родных не заскочил и не заорал "Мама!" :)) буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лю, я почему это заметила... потому что я сама, когда читаю свою сказку, убыстряю речь, а меня останавливают. И я понимаю, что когда текст небыстрый, он лучше воспринимается.

    ОтветитьУдалить
  7. Это когда я вслух читаю кому-нибудь. Все тоже хотела аудио записать, но руки не доходят.

    ОтветитьУдалить