среда, 12 августа 2015 г.

необычный розыгрыш! :))

Дорогие читатели, привет!!!
Только что вышла последняя сказка из моего несостоявшегося сборника :) вышла и пошла в интернет :)
А я к вам сразу с предложением :))
Вы, наверное, помните, что у меня было день рождения недавно :))
Мои коллеги по писательской мастерской подарили мне шикарный подарок, но хвастать я не буду, он очень личный :)
Но часть из него натолкнула меня на идею :))
Итак!
Представляю вам!
Кроссворд "В гостях у сказочницы Люмары" :) ( разработала кроссворд Анна Воронина)

По горизонтали.
5. О ней знали даже в самых дальних галактиках, потому что у нее был дар — она чувствовала, когда кому-то очень больно или печально, и спешила на помощь.
6. Как зовут принцессу фей, которая живет в соседнем доме?
8. Он из тех котов, которые неожиданно появляются на вашей кухне, хватают куриную ногу, остывающую на тарелке, и так же неожиданно исчезают с этой самой ногой, в два раза больше его размером.
9. На чем любит спать кот Бублик?
10. Она спасла Таю от беды, когда ее крылышки слиплись.
11. Он, как и будильник, точно знает, что теперь совладать со временем куда тяжелее.
По вертикали.
1. Кем готовится стать любопытный и умный Грива?
2. Место, где любое чудо может запросто взять и свершиться.
3. Что воспламенилось в сердце маленькой девочки, когда она попала под чары Тасидуна?
4. Оно никогда не настанет по мнению Саши.
7. Что нарисовала Ксю в тетради Поли?
9. Что подарила Риша русалке Вике?

Итак, розыгрыш сказки у нас будет таким:) разгадайте кроссворд и напишите ответы в комментарии. Кто ответит на все правильно - получает сказку! Ура?:))

Признаюсь, мне это нужно не меньше, чем вам :) я ничего не написала с апреля. Так что с нетерпением жду ваши ответы!
За рекламу буду благодарна :) но уверена, что только самые верные читатели смогут все правильно разгадать.
Если у нас получится, следующий кроссворд я составлю сама ;)

Ваша Лю

3 комментария:

  1. по горизонтали:
    5 Аделия
    6 Ольга
    8 Марсоход
    9 книга
    10 Эва
    11 Бублик
    по вертикали:
    1 царь
    2 детство
    3 сочувствие
    4 завтра
    7 рожица
    9 краски
    Спасибо за сказочный розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поразительно :)))) да еще так быстро :)
    Правда первый ответ не Аделия, а звезда, но я не буду придираться, в целом правильно :))
    так что пиши мне, пиши :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить