понедельник, 27 апреля 2015 г.

Стишата

Я в общем-то не поэт :)
Но иногда по той или иной причине приходит вдохновение и я сочиняю.
Сохраню эту короткую ерундистику здесь :)

Я буду долго гнать велосипед
Нарушу я свой собственный запрет.
Как разгонюсь до сорока пяти!
И снова в жизни будет мне везти!

Я буду долго гнать велосипед.
Признаюсь вам, я вовсе не поэт.
Но этот стих меня задел
И в голове опять Рубцов запел.

Любовь Челюканова
Я буду долго гнать велосипед.
Хочу успеть на фирменный обед!
Шеф-повар наготовил нам котлет.
А мне пока всего лишь девять лет.

Свеча горит, и меркнет, и вновь горит сильней
И кто сказал, что это всем будет веселей?
Синеет именинник, вокруг лишь чад и смог,
А свечечку на торте никто задуть не смог.

Пройдя луга, леса, болота, горы,
Завоевав чужие города,
Вернуться хоббиты в родные норы,
И загорится над горой звезда.
Читатель, отложил под утро книгу,
И голову усталую сложил.
Спасибо долгодлительному мигу,
За то, что жизнь я целую прожил.

А это писала для артжурнала, который делаю в рукодельном блоге :)

история заблудшая в тиши
пока ее хоть кто-то не услышал
кому она не показалась лишней
шумела словно в детстве камыши
летела как большой воздушный шар
скрипела как отряд гусиных перьев
цвела, как яблоко под поволокой чар
идет к тебе, тихонько хлопнув

В каждом живом существе
В бабочке или цветке
В каждом из нас где-то есть
Теплый и радостный свет
Смотришь ли утром в окно,
Вечером, может грустишь,
Знаешь, что рядом оно,
Пусть ты не видишь, пусть спишь.
Если вольешь в него боль,
Примет ее исподволь.
Впустишь любовь или смех -
Будешь счастливее всех.

Не каждый знает, что у кошки
Не только ниточки в лукошке.
Никто не знает, что за спинкой
У них есть крылья-невидимки.
К чему, зачем и почему?
Известно небу одному.
Куда хвостатые летают?
Кто их так срочно вызывает?
Вопросов много у меня,
Но все пустая болтовня.
Прижму пушистого к груди.
И попрошу: "Ты говори!"
Кот улыбнется на мгновенье.
"Для твоего лишь вдохновения!"

7 комментариев:

  1. Любаш, здорово! Особенно понравилось про живое существо!
    А сказки в стихах ты писала или, может быть, собираешься?

    ОтветитьУдалить
  2. И не стишата это вовсе, а стихи!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово))) Синий именинник)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень замечательные СТИХИ....

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян, спасибо :) Я писала сказку в стихах как то :)
    вот http://www.lumara.ru/?p=262 :)

    Юль, это практически по мотивам нашей жизни :))

    Шолпан :)) спасибо :))

    Девочки, спасибо, я не считаю это стихами :) так развлекалка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень для нас, для наших внучек, актуальная сказка!
    Вот дети только в своих кроватках спали, а внучки ни за что не хотят!
    Замечательная сказка, и мысль со снами очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, так душевно, легко, трогательно! Чудесные стихи!

    ОтветитьУдалить