воскресенье, 8 марта 2015 г.

Экспресс-розыгрыш :)

Доброго дня, дорогие и уважаемые сказкопочитатели :)
Мне понравилось в прошлый раз и вот, в честь праздника весны и всех прекрасных женщин я провожу экспресс-розыгрыш.
Первый, кто оставить комментарий под этой записью, получит сказку в подарок :)
В комментарии должно быть четко указано, что вы хотите сказку от меня :)
Это снова тот самый случай :)

А вы мне скажите, пожалуйста, вам так интереснее или запись и рэндомный розыгрыш нравится больше? Я думала следующий розыгрыш сделать в апреле.
И чуть же не забыла :)


С праздником вас дорогие! Вы ведь знаете, какие вы чудесные, милые, добрые, находчивые, терпеливые, умные, трепетные, чуткие, просто сказочные! Не меняйтесь!


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю :))
    Пишите ваши пожелания к сказке на lumaraster@gmail.com :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да шош такое,опять я опоздун :) с рэндомом шансов больше :)

    ОтветитьУдалить