понедельник, 30 марта 2015 г.

Сказка для Ольги

В некотором царстве... ай, ладно! В соседнем доме живет девушка.
Умная, красивая, добрая. А уж какая талантливая!
Просто принцесса. Принцесса Ольга.
Только сама она об этом пока не подозревает и царских приемов не устраивает.
Работает девушка, работает, а работе конца и края не видно!
Тут уж не до балов и шикарных выездов!
Как-то раз, подняла Ольга голову, смотрит, а кругом все завалено, заставлено коробками, бумажками! Откуда все это взялось?
Зажмурилась наша принцесса, а потом один глаз приоткрыла — все исчезло.
Через некоторое время опять она увидала, что все вокруг замусорено непонятно чем.
Тут уж она сразу глаза закрыла, чтобы прогнать
Но завалы все появлялись и появлялись, грозя свести девушку с ума.
И тогда она решила разобраться с этим безобразием.
В следующий раз, когда завалы появились, Ольга решительно распахнула глаза и потянулась за первой же стопкой непонятных бумаг.
Она с удивлением, увидела, что бумага заполнена ее почерком.
- Так, - забубнила принцесса. - Сделать то, убрать это, купить, отдать, забрать... Ой-ой-ой! -
Девушка схватилась за голову. - Неужели, все это мои дела и заботы? Все эти бумаги и папки и коробки? Как же из этого выбраться? Тут крылья нужны, чтобы взлететь над этими Авгиевыми конюшнями!
Ольга зажмурилась, потому что стала уже задыхаться от всего, что ее окружало.
-Кто говорил о крыльях? - раздался детский тоненький голосочек.
- Я о них думала. - Автоматически ответила принцесса. А потом спохватилась. - А ты кто?
- Я даритель крыльев. - Поведал голос. - Не ищи меня, у меня нет тела, которое можно увидеть в вашем мире.
- Ну, хорошо. А что тебе от меня нужно?
- Ничего — засмеялся невидимый даритель. - Это тебе нужно. Нужно признать собственную суть. Признать, что ты принцесса фей.
- О! - поняла девушка. - Все поняла, я сошла с ума. Теперь уже ясно. Несуществующие голоса слышу.
- Это я-то не существующий? - возмутился даритель. - Ну, гляди!
Прямо под потолком вспыхнули огромные, сияющие крылья. Они спустились к Ольге и подняли ее на целый метр над полом.
- Уииии! - завизжала Ольга, но ее уже опустили обратно.
- Пока ты не признаешь, кто ты есть на самом деле — это все, что могут твои крылья. - Грустно сказал голос. - Так что давай закончим с этим поскорее и ты сможешь летать.
- Какая из меня принцесса? - Не согласилась девушка.
- С крылышками? - предположил даритель.

Ольга сидела на скамейке в парке. Невидимый даритель отправился по делам, предоставив принцессе возможность подумать.
Фея. С крыльями. Принцесса.
Ничего себе!
Как то это не вяжется с обычной жизнью девушки.
Хочется. Любой человек мечтает летать. Не чувствовать груза, не подчиняться притяжению земли.
Уметь в любой момент вспорхнуть надо всем.
Но зачем, во вопрос. Чтобы улететь от всего? Или... чтобы посмотреть сверху и понять, как все лучше сделать?
Девушка подумала о кучах мусора, заполняющих пространство вокруг нее. Все это нужное, все правильное. Но мешает. Если взлететь над ними, может быть, удастся все это разобрать?
- Эй!... Уважаемый даритель! Я готова стать принцессой фей! - Ольга прошептала это, прикрыв ладошками рот. Но он услышал.
- Отличненько! - пропел голос над ее головой. - осталось последнее испытание.
- Погоди, ты говорил, только признать себя! - возмутилась девушка.
- Слегка преуменьшил. - хихикнул даритель. - Да тут все просто. Я дам тебе крылья на время и ты разберешь все, что видишь перед собой. Ты же все равно собиралась это сделать.
- Да, но не сразу. Потихоньку, полегоньку...за несколько лет. Я же собирала все это не неделю!
- Крылья помогут тебе справится быстрее. Заодно пообвыкнитесь друг с другом. Когда ты пройдешь этот тест, они останутся с тобой навсегда и во всем будут помогать. Особенно, в любимых делах.
- Спасибо, что веришь в меня. - улыбнулась Ольга. - Давай крылья. Начнем полет над конюшнями!
- На!

3 комментария:

  1. Очень интересно. Действительно, как нам иногда не хватает крыльев)

    ОтветитьУдалить
  2. Летать! И только летать! )))
    Летать всегда, летать везде!
    Классная сказка, Любань!

    ОтветитьУдалить
  3. Весенняя, крылья всегда нужны :)
    Татьян, спасибушки :))

    ОтветитьУдалить