пятница, 13 февраля 2015 г.

Розыгрыш!

С праздником вас, влюбленные :)
Пусть любовь будет в каждом глотке вашей жизни :)









Ну, а теперь участники розыгрыша :)

  1. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
  2. Puma(пишу, поскольку та сказка была подарок ;))
  3. Елена
  4. Наталья 
  5. Юлия
  6. YuliaM
  7. Таня Tim 
  8. grinna 
  9. Любовь Чернышева
  10. AngeLLinA A 

И перейду к розыгрыше :)
Вот мой рэндом :)

Не ожидал мой рэндом поздравлений и вопросов :) но так и правильнее, не подкупный был :)))
Итак, Юлия, поздравляю! :)))))


Жду пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)
Напоминаю, что если победитель не появляется в течение недели, произвожу переигровку.

На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:


  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это сказочно важно! Совсем скоро будет открыта запись на новый розыгрыш :)

4 комментария:

  1. Поздравляю Юлю, а всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, спасибо, что включила меня в розыгрыш! Юлям определенно везет. Поздравляю! И всех с праздником любви!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю счастливицу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поздравления))) Пусть в жизни каждого будет больше сказок!

    ОтветитьУдалить