четверг, 4 декабря 2014 г.

Приглашение к розыгрышу!

Доброго дня! :)
Ну, я же говорила, что скоро снова встретимся?:)
Так вот, я опять приглашаю вас поучаствовать в розыгрыше сказки :)
Получить сказку к новому году - это здорово :) Но и обещание сказки - это тоже подарок и иногда даже лучший :)

Так что на этот раз я выберу двух (решила зафиксировать количество :)) победителей :) и обязательно привлеку для этого Аню и Ваню :) Так что в новогоднюю ночь кто-то получит подарки от моих детей :)
Важно! Прошу всех, кто оставляет заявки на участие, написать, какая любимая сказка была у вас в детстве.

Те, кто хочет написать сказку вместе со мной, хочу предупредить, что все переносится на середину января :)


Спасибо вам за интерес! :) Спасибо, что приходите, читаете, отвечаете и остаетесь :)
Какой же сказочник без читателей :)

Знаете, что за рекламу я вам очень благодарна?:)

Обнимаю сказочно! :)

Зы :) если забыли как и что, сбоку правила ;) и я всегда с радостью отвечаю на вопросы :)

12 комментариев:

  1. Люба,с удовольствием записываюсь на розыгрыш Сказки! В детстве мне больше всего нравилась сказа про Щелкунчика ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Да,ожидание чуда это тоже здорово!!!(буду верить в ручку Вани :))) любимая сказка...не простой вопрос...как выбрать ОДНУ?! Пожалуй больше всех любила сказку Пушкина "о спящей царевне и 7 богатырях"...ну и еще "конек горбунек" Ершова...и еще...ладно:) хватит :) Не новогодние,но очень волшебные сказки

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже хочу! В детстве нравилась сказка "Каменное сердце", автора, увы, не помню, и сказки Андерсена!

    ОтветитьУдалить
  4. И я записываюсь. Я вообще любила сказки. Была у меня книжка русских народных скпзок. Я ее до дыр зачитала. Особенно любила взять халву, забраться с книжкой на диван и читать... А еще любила очень сказку-фильм "Три орешка для Золушки"

    ОтветитьУдалить
  5. Как же не записаться на сказку, да еще новогоднюю... И я тута...
    Любимая сказка в детстве - "Дюймовочка".
    Мама говорит, что я всегда плакала, когда Мышь заставляла Дюймовочку подметать... Ну я же говорю, что я лентяйка... :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. "Те, кто хочет написать сказку вместе со мной, хочу предупредить, что все переносится на середину января :)"

    Лю, я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно!
    У меня наверное "Красная шапочка" в любимых была. Но сейчас у меня есть 2 сыночка 6 и 2 лет, которые очень дружат и любят разные сказки.

    ОтветитьУдалить
  8. Люба мне очень нравятся твои волшебные истории, поэтому с удовольствием приму участие в розыгрыше сказки. Моя любимая сказка "Говорящий сверток" Д.Даррелла

    ОтветитьУдалить
  9. Я с удовольствием записалась бы на розыгрыш Сказки! В детстве очень любила сказки...все, особенно те где было волшебство)

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием запишусь! Кто же не любит сказки! В детстве любила сказки все подряд! А вот уже в школе очень нравился "Тимур и его команда" Гайдара. И сейчас иногда перечитываю!
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Лю, и я к вам!!! http://sc-sistercraft.blogspot.ru
    Обожаю сказки во всех проявлениях))) Главное для меня в них - волшебство и возможности делать нереальные вещи реальными)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я записываюсь!!! В детстве очень любила сказки Андерсена:)) даже выбрать какую-то определенную не могу)

    ОтветитьУдалить