суббота, 8 ноября 2014 г.

Приглашение к розыгрышу

Друзья, дорогие сказколюбы и просто любопышки :)
Приглашаю вас снова разыграть мою сказку :)
Как видите, розыгрыш состоится первого декабря. А значит, я точно успею написать сказку для победителя к новому году. Как вам такой подарочек?:)
От части повторю прошлый эксперимент и предложу сказку моим фейсбучным друзьям, в инстаграме не буду :)

Кстати, хочу спросить, вы верите, что мои сказки самосбывающиеся? Если да, то вам не страшно?:)

Напомню, если хотите попробовать написать сказку вместе со мной - пишите ;)

Спасибо вам за интерес! :) Спасибо, что приходите, читаете, отвечаете и остаетесь :)
Какой же сказочник без читателей :)

Знаете, что за рекламу я вам очень благодарна?:)

Обнимаю сказочно! :)

Зы :) если забыли как и что, сбоку правила ;) и я всегда с радостью отвечаю на вопросы :)

12 комментариев:

  1. Буду первой в очереди желающих)) если что, я Алена Гончарова�� пришла по ссылке в твоем ФБ

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Люба! Прочитала Вашу сказку у Тани Серовой-это удивительно! Признаюсь, хоть я и большая уже девочка, но в сказки верю до сих пор. И верю, что они сбываются))) Конечно и я в очереди за волшебством!

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, само-собой я в очереди! Твои сказки - необыкновенное чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказку уже когда-то выиграла, но хочу еще!
    и да, сказки сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. И меня посчитайте!Вдруг повезет и я получу волшебный подарок на Новый год!

    ОтветитьУдалить
  6. Лю! С удовольствие и читаю сказки в твоем блоге и с радостью приму участие в розыгрыше! Сказка к Новому году замечательный подарок ))

    ОтветитьУдалить
  7. И я очень хочу сказку!!!!! Они такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Любань, я тоже пришла отметиться ;) Хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Надо рискнуть.Кто ж не хочет сказки-сказку все хотят,а я больше всех http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Давно не записывалась, дабы дать возможность выиграть тем, кто еще не разу не получал от тебя твои замечательные, совершенно волшебные сказки.
    Но Новый Год - это о-о-о..., это Новый Год, и я, как и все желающие, встаю в очередь на снисхождение фортуны.

    ОтветитьУдалить
  11. Лю, мя опять участвуем с принцессой Пискушей ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, оказывается нельзя победителям предыдущего розыгрыша... хорошо, будем с нетерпением ждать новый! в Новом году! )))

    ОтветитьУдалить