воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Розыгрыш :)

Доброго зимнего утра :)
С началом зимы тех, кто ее любит :) а кто нет, не унывайте, осталось всего три месяца :)
и, не затягивая, переходим к списку желающих сказку :)

  1. alenen0k 
  2. Марина Толоконникова 
  3. YuliaM
  4. Lily
  5. Анна Архипова 
  6. ☼ Мария ☼
  7. Oksana Zelig
  8. Мурзявка 
  9. Марина Жукова 
  10. Puma 
Настена, ничего, совсем-совсем скоро будет еще один розыгрыш, в нем уже вовсю можно участвовать :)

Итак. Я пошла простым путем.
Я: - Аня, назови мне число от одного до десяти.
Аня: - Восемь
Я: - А еще?
Аня: - Пять
Я: - Здорово ...
Аня: - Один
Я: - Умница!
Аня: - А еще можно...
Я: - Ой-ой-ой, хватит, Анюта :)))
Итак :) подводя итог нашей интеллектуальной беседе :)
alenen0k , Анна Архипова и Мурзявка, поздравляю! :))
Жду пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?
Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это сказочно важно! Совсем скоро будет открыта запись на новый розыгрыш :)

5 комментариев:

  1. Ура!!!!! Я выиграла замечательный подарок к новому году!
    Анечке спасибо большое - с её легкой руки у меня будет замечательная сказка!
    Лю,спасибо за прекрасную новость!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, на здоровье! :)
    Жду письмо :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, сколько счастливых лиц (чисел)! Поздравляю, девушки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!! Обалдеть и не подняться! Повезло-то мне как!!!! Счастливому случаю в лице Анюты - агроменное муррси!!!!!
    Побежала письмо писать))))

    ОтветитьУдалить