четверг, 9 октября 2014 г.

Розыгрыш сказки

Друзья, приветствую вас в это ветреное пятничное утро!
Сегодня очередная годовщина свадьбы моих родителей. События, без которого мое существование было бы невозможным.
Всегда поражалась, как моя мама выдержала десятое октября в Питере в одном платье :)
Ну да довольно лирики :)

Приступим к розыгрышу сказки :)
Благодарю всех, кто захотел поучаствовать :)
Все вы знаете, как это важно для меня! :)

Итак, сказка разыгрывается между:

  1. Юлия Лоптева
  2. YuliaM
  3. Софья рыжая
  4. Ирина
  5. Elyk
  6. Серова Татьяна
  7. Ирина Сапожникова
Поскольку живые рэндомы в очередной раз не доступны :)
Пользуюсь автоматическим :)
И вот результат :)
Татьяна, поздравляю :)


Жду  пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это сказочно важно!

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс и ждем интересной сказки.

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААААААА!!!!!!!!!!Урааааааааааааааа!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. от радости забыла дописать: поздравляю родителей с годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  4. Софья, скоро еще шансы будут ;)
    Татьяна :)))) жду! и спасибо за поздравление! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, поздравляю родителей! Пусть живут счастливо!
    Победительницу поздравляю тоже. Это такое чудо - иметь сказку.
    Я чего-то пропускаю их... Ай-яй-яй..

    ОтветитьУдалить