среда, 24 сентября 2014 г.

Не сказка

Привет :))
Давненько не виделись :)
Скоро, уже совсем скоро будет тройной розыгрыш :) и (хлопаю в ладоши) везде есть как минимум один желающий, а, значит, будет три сказки :)
А сейчас я хочу вам показать небольшое задание, которое я делала на конкурс :)
Задание было переписать сказочный анекдот в небольшую сказку. Т.е. добавить, раздвинуть...
вот какой анекдот я выбрала


Как то один человек шел по дороге и нашел лампу Алладина. Потер он лампу, из лампы вылез джин: — Чего пожелаешь господин? Человек говорит: — Слушай джин. Мне очень хотелось бы попасть на о. Кипр, да вот беда — я не могу ни летать ни плавать — плохо мне становится. Сделай-ка ты для меня мост туда. Джин и говорит: — Слушай, брат, ну ты даешь! Да чтобы туда сделать мост сколько асфальта, металлоконструкций и других материалов нужно! ! А техники всякой разной сколько привлечь нужно! А людей! ! А кто этим сейчас заниматься будет?! Неет, — ты лучше чего-нибудь другое пожелай: Человек подумал и говорит: — Ну, тогда научи меня женщин понимать. Джин почесал затылок и сказал: — Какой ширины мост хочешь?

А вот в какую сказку он превратился :)

Неисповедимы пути востока. Лампы с джинами будто сами под ноги бросаются. Один мудрец так и споткнулся об одну такую зеленую и подгнивающую. Стряхнув остатки песка, путник выпустил джина.
-Ну, здравствуй, я много слышал о тебе, о джинн. - поклонился мудрец
-Нет, это не я, это был мой брат! А я не разрушал тот город! - вскинулся узник лампы.
-Город? Не знаю о чем ты, могучий джинн. - покачал головой новый владелец лампы.
-Тогда ладно. Я исполню одно твое желание! - Заулыбался джинн.
-Только одно? - приподнял бровь мудрец.
-Я болел в детстве. - махнул хвостом раб лампы.
-Ясно, о великолепный джинн. Тогда вот мое желание. Я всегда мечтал побывать в небесном замке, где живут ослепительные Пэри! Построй мост к этому замку. Он как раз вооон на том облаке. - И путник сложив ладони, с надеждой посмотрел на своего слугу.
-О, господин... - Чалма джина раздулась и тот принялся ее чесать. - Разве кто-то в мире может создать такой огромный подвесной мост? Ни один сумасшедший каменщик не возьмется за такой заказ. Избери другое желание.
-Тогда... научи меня понимать женщин. - Кивнул мудрец. - Это единственное, что я пока не постиг.
-А перила на мосту нужны? - Деловито уточнил джинн.

2 комментария:

  1. Мне понравилось,чем-то напоминает притчу.

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, благодарю :) каждый анекдот от части притча :)

    ОтветитьУдалить