воскресенье, 1 июня 2014 г.

Розыгрыш :)

С праздником вас! С детишкиным днем! Давайте их любить, холить и лелеять, а они будут в ответ здоровыми и счастливыми :))

Ну что, дорогие мои, думали, я забыла про розыгрыш? Фигушки!
Просто день выдался суетный. Хоть вроде и хороший :) Детям точно понравился.
Ну, а теперь, когда празднующие спят, можно заняться другими моими детками - сказками :)
Кто испугался, что я вас назову своими детками - признавайтесь :)
Ну и к розыгрышу!
Участвуют у нас вот кто!
Ритуля, у меня в правилах написано, что победившие в прошлом розыгрыше в этом не участвуют. Так что не обижайся и скоро-скоро уже будет твоя сказочка.
А список открывает...

  1. Scrap Affair 
  2. Татьяна-Пятница 
  3. Мария Алёшина
  4. Yuliya Confetti 
  5. Elyk
Вот так :) поскольку, участников мало, ждите, повезет почти всем :))
Итак,
Живые рэндомы спят, обращаюсь к компьютерному :)



Надюша, Мария и Юля (хи, еще одна сказка для Юли :), поздравляю вас! :))))
Жду ваши пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)


Те, кто в этот раз не выиграл - не расстраивайтесь и не расходитесь :) думаю, скоро будет объявлен новый розыгрыш

На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?
Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это сказочно важно!

Прощаюсь с вами до ближайшей сказки :) Надеюсь, все четыре сказки успеют написаться до моего или Аниного дня рождения и тогда я обязательно сделаю деньрожденский розыгрыш %)
Так что, совсем меня не теряйте. 
И еще раз, с праздником вас! С началом лета! И со всем, что для нас так важно!

4 комментария:

  1. Да, да, помню, что-то такое читала... Но ничего... я очень рада за девочек. Надюша, особенно за тебя! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада!!!! У меня будет своя сказка!!!! Как я люблю сказки!!! Спасибо, Лю!!!!
    Сейчас соберусь с мыслями и напишу пожелания :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Спасибо, Лю!
    Скоро смогу сборник твоих сказок выпустить!
    Очень, очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. УРА! УРА!!! УРА!!!
    СПАСИБО ЛЮ!!! Чмок, чмок тебя =)

    Я хочу сказочку о моей доче Вике-фея/русалочка и ее братике Алешке-а там... куда тебя волшебство увлечет. СПАСИБООООО!!!!

    ОтветитьУдалить