четверг, 8 мая 2014 г.

Приглашение к розыгрышу :)

Друзья :) доброго вам майского дня!
Сначала хочу пожелать, чтобы у всех было мир и согласие! Тепло на улице и на душе! Пусть мысли будут только о радостном. А если вдруг о проблемах, то только о тех, что мы сами, своими руками можем решить!
С наступающим праздником всех! Всех!

Этот розыгрыш я проведу 1-го июня. В детский день :)
На этот раз никаких заданий давать не буду, поскольку поняла, что этим отпугнула немногочисленных участников :)
Если это не так - мяукните, пожалуйста :)
Итак, правила, напомню, сбоку :)
Они не сложные и необременительные.

В этот раз, поскольку, возможно, я все-таки уйду в отпуск летом :))) выигравших будет ТРОЕ! (хотя, возможно столько и желающих не наберется, хихи :). Так что не упустите возможность :) когда будет следующий розыгрыш, пока не знаю :)


Спасибо вам за интерес! :) Спасибо, что приходите, читаете, отвечаете и остаетесь :)
Какой же сказочник без читателей :)
Обнимаю! И еще раз с праздником!

7 комментариев:

  1. Лю, милая! Не успела я еще получить ненаписанную сказку, а уже хочу следующую. И вот я здесь.
    Спасибо тебе большое за радость!
    С праздником победы!
    http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, я значит буду следом за Ритой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааааа, я очень ХОЧУУУУУУУУУУУУ. Мне ещё никто не дарил сказку,тем более таких, какие пишешь ты, Лю. Хоть я и не везунчик, конфетки обхожу всегда стороной, но вдруг повезет, сказка же - это волшебство....

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу помечтать о сказке!!!! Обожаю сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лю! И я за сказкой вернулась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь, попытаю счастье...
    Вдруг повезёт?!

    ОтветитьУдалить
  7. Лю, жду свою сказку)))) А всем участникам будущего розыгрыша удачи!!!! А тебе ,Лю, творческих успехов и море читателей!!!

    ОтветитьУдалить