понедельник, 5 мая 2014 г.

Результат :))

Девочки, дорогие, весна, холодна, но все равно прекрасна!
Пришло время розыгрыша  :)
К сожалению, никто не угадал :) Или не посчитал, как я :)))
Сказок для Юли - 9 .
Сказок про котов - 6
Наверное, больше не буду так делать :))
Ну так вот :) объявляю победителями обеих участниц!
Puma  и Оксана Н !
Девочки, вы мои постоянные участницы и уже побеждали :) за что я вам очень и очень благодарна!
Пишите мне на адрес lumaraster@gmail.com
Я буду ждать ;)
А всем остальным, кто хочет получить мою сказку, предлагаю поучаствовать в следующем розыгрыше, который, безусловно будет :)

До скорых, надеюсь, встреч! :)

3 комментария:

  1. Ура, я победила! Май для меня счастливый! я первую сказку выиграла в мае.
    Всего одного котика не досчиталась)))) Где же , я его потеряла?
    1.Для Юли от 08.03.12
    2.Для Юли от 12.07.12
    3. Для Наташи от 27.03.13
    4. Для Риты "Часовой кот" (очень понравилась))))
    5. Для Вероники сказка с Тимофеем от 20.03.13.
    Сдаюсь)))
    Зато Юль правильно посчитала)))))
    Сейчас соберусь с мыслями и напишу тебе письмецо.

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!! Не верю глазам, неужели будет еще одна сказка про Бублика? Ура! Ура!!!
    Ну про подсчет не знаю... Очень внимательно читала-считала... Но все равно - повезло-то как!!!
    Спасибо большое, Любаша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, счастливого мая :) я уже и не вспомню как считала, но сразу себе результат записала :))
    Ритуль, я рада, что тебе так нравятся ми сказки про Бубла :)
    пиши мне :)

    ОтветитьУдалить