среда, 2 апреля 2014 г.

Приглашение к игре-розыгрышу.

Девочки, здравствуйте! Если случайно забрели мальчики, тоже не болейте.
Я снова пишу для вас приглашение к розыгрышу.
На этот раз, я введу, может быть убийственные для розыгрышей, но нужные

Правила:
1. Победители последнего розыгрыша не принимают участия в новом розыгрыше.
2. Если победитель не откликается в течении недели, я произвожу переигровку. Обращаю ваше внимание, что если я не ответила в течение дня на ваше письмо, значит я его не получила и вам необходимо продублировать его.
3. Пожалуйста, придумывайте кому и о чем сказку вы хотите. Я не смогу сделать сказку вашей, если вы сами не знаете, о чем или о ком она должна быть.
4. Необязательно, но желательное правило, добавляйтесь в друзья до розыгрыша или объявления результатов. Потом можно удалится.
5. Желание участвовать нужно выражать явно! :)


Эти правила теперь будут всегда в правой колонке.

А теперь, хочу вам рассказать, что у нас будет на этот раз :))
Итак, вам снова нужно будет явно выразить ваше желание поучаствовать в розыгрыше сказке. :) Но для этого необходимо будет пролистать мой блог и ответить на следующие вопросы:

  1. Сколько сказок я написала для Юли? (Юли считаются любые :)))
  2. В скольких сказках кот или кошка являются главным или одним из основных героев?
Все, кто правильно ответил на вопрос участвуют в розыгрыше новой сказки :)
Розыгрыш пройдет 5-го мая! :)

Мне правда-правда, очень важно, что вы приходите, читаете, оставляете комментарии и очень важно, что вы остаетесь :) 


3 комментария:

  1. Лю, люблю твои задачки-загадки. С удовольствием пересмотрела все твои волшебные сказки. Посчитаемся?
    8 сказок для Юль - оказывается это имя такое популярное (или удачливое)... 2 сказки про Ватрушку, 1 по Кошку, и... Бублик... только в этом блоге 1 сказочка про него, но я приплюсую еще сюда Млечного кота... Вот.
    И со всей ответственностью, любовью, желанием и надеждой заявляю - ХОЧУ ЕЩЕ СКАЗКУ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что же....интересные условия)))) и скажу так-честные-хочешь сказку-заслужи!
    Я условия принимаю и записываюсь на сказку!!!
    "Для Юли" у меня получилось 9 сказок !!! могу пояснить почему 9)))
    "Про кошечек" у меня получилось 4 сказки явные про котиков (причем две написаны для Юль)) и ещё сказка для Вероники, где фигурирует Тимофей, получается 5 !!!
    Вот у меня как-то так...
    А сказку очень-очень)) хочу!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не согласна с первым правилом!)) Ладно, подожду следующий шанс, а то очень хочу сказку и даже знаю кому и о чем))

    ОтветитьУдалить