суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником!

С праздником дорогие мои любительницы сказок :)
Я очень рада, что игрушка-развлекушка вам понравилась :) думаю, в будущем, буду почаще что-то такое проводить, чтобы сказка или не сказка зависело только от вас :)
В этот раз подарочек на восьмое марта получает Olesya Vislovskaya :)
Олеся, жду твоего письма на адрес lumaraster@gmail.com :)
Надеюсь, все уже видели первую сказку из предыдущего розыгрыша :)
Скоро ждите следующую :) а еще я жду письмо от Ларисы, а то я так и не знаю, какая сказка ей нужна :)
Так, что, надеюсь, в ближайшее время порадовать вас тремя сказками. А потом уже и следующий розыгрыш назначать :)

Я сейчас прохожу малюсенький, но очень полезный курс "Хочу написать книгу" :)
Потому, что я действительно хочу ее написать :)
Хочу спросить у вас. Была бы вам интересна целая книга сказок про мага Егория? Или про кота Бублика? Или может какие-то другие герои могли заинтересовать вас настолько, что вы хотели бы прочитать про них целую книгу?
И еще вопрос. Была бы интересна возможность заказать у меня сказку? Вне очереди, за некоторую, пока еще не определенную денюжку.
Все, с вопросами на сегодня закончила, пойду доубируюсь и будем гостей принимать.
Желаю вам сегодня теплого, светлого дня! И пусть любимые будут рядом!

2 комментария:

  1. Лю, я бы с удовольствием почитала серию сказок про Егория! И заказать сказку - это я тоже за! Ну, ты знаешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Мне правда очень важно ваше мнение ... ;)

    ОтветитьУдалить