четверг, 20 февраля 2014 г.

Ванильный розыгрыш

Доброго дня девочки :)
Вот и пришел день розыгрыша :) У Вани день рождения :))
Мы этому очень рады, поздравляем, обнимаем целуем его с утра! А так же заставляем работать рэндомом :)

Итак, участники :)
  1. курица
  2. Puma
  3. NOVA video
  4. YuliaM
  5. Lily
  6. Юлия Лоптева 
  7. by Mary Tumova 
  8. Любава (Красноярск)
  9. Olesya Vislovskaya
Вот такие у меня заготовки для рэндома :)
Вместо цифры 4 у меня было колесико и оно сразу привлекло внимание именинника :))
Поэтому, я учла это и попросила его выбрать еще раз. На этот раз он выбрал номер шесть.
 НО на этом не остановился и выбрал номер один! :)))) после этого я поспешила убрать циферки, пока мой щедрый малыш не успел похватать все :)))
Поэтому, поздравляю Ларису, и двух Юль :)))
Жду ваши пожелания на адрес lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

Те, кто в этот раз не выиграл - не расстраивайтесь и не расходитесь :) думаю, скоро будет объявлен новый розыгрыш и в этот раз обязательно повезет вам!  :)

На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:


  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это сказочно важно!

8 комментариев:

  1. УУУУРРРРРРААААААА! На моей улице перевернулся камаз с пряниками!!!!
    Поздравляю именинника и его родителей!
    И благодарю такого щедрого маленького мужчину!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба огромное спасибо Ванечке за розыгрыш! С днем Рождения его! Всех ему благ! А родителям здоровья и силы, что бы смогли обеспечить Ванечку этими благами!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!
    Поздравляю именинника - какой красавец !

    ОтветитьУдалить
  4. м-да... Щедрый мальчик, весь в маму. Лю, могла бы и не убирать так быстро. 2 тоже хорошая цифра. Объясни это Ванюшке. :)))))))))
    Девчат поздравляю от души и ждать чудес

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Лю! Спасибо! Урааа! Еще одна сказка! Как же я их люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба привет! Я тебе писала письмо сразу с ключевыми словами для сказки... может оно попало в спам?

    ОтветитьУдалить