суббота, 1 февраля 2014 г.

Приглашение к Ванильному розыгрышу :)

Доброго вам дня! :) С первым днем последнего месяца зимы! С китайским новым годом :)

Пожеланий по второй новгодней сказке все еще жду, так что и сказка будет попозже.

Ну, а сейчас, приглашаю вас к розыгрышу сказки, посвященной второму дню рождения моего ВАНИльного сыночка :)

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше

За рекламу отдельное спасибо! Большое :)

 Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. 
Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :) 
Хотя и в этом случае до некоторых победителей, к сожалению, не докричаться...

Розыгрыш я проведу 20-го февраля, в Ванильный день рождения :)
Думаю, выбирать победителя тоже будет именинник :)
Заодно покажу его, красаву моего :)

Девочки, мне очень важно, что вы приходите, участвуете, комментируете :) Я тот еще писака, без хорошего пинка ничего не напишу. А писать хочется :) так что спасибо вам! Без вас ничего этого бы не было!

10 комментариев:

  1. Люба я желаю сказку!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, снова радуешь нас своими сказками. повод отличный и весомый. Ура!!!
    Конечно же я участвую. Бублик должен сделать еще много чудесных дел...
    http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу и очень люблю сказки - добрые, светлые, мудрые! В общем, Люба, как я тебя:) Уже влюбилась:) Обязательно прочитаю все.

    ОтветитьУдалить
  4. http://kalaki-malaki.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    В прошлом комменте написала "как я тебя" вместо "как у тебя"))) Но такой смысл мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Я неизменный желающий получить сказку)) Записываюсь

    ОтветитьУдалить
  6. И я, и я неизменный желающий! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, милая! Я очень-очень желаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Нам Любашины сказки очень нравятся! Хотим ещё:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! Записываюсь )))
    http://serebr-sled.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить