понедельник, 2 декабря 2013 г.

Приглашение к сказке

Приветствую вас, дорогие мои любители сказок:))
Только что прошел розыгрыш предновогодней сказки. Я знаю, что кто-то расстроился. Поэтому, спешу объявить новую запись на розыгрыш сказки :) может быть вы или ваши родные не получат сказку к новому году, но могут получить ее после :) а узнаете вы об этом как раз в праздник, тридцать первого декабря %)

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше

За рекламу отдельное спасибо! Большое :)

 Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. 
Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :) 
Хотя и в этом случае до некоторых победителей, к сожалению, не докричаться...

Розыгрыш проведу 31 (тридцать первого ;)) декабря :)
Торопитесь сделать предновогодний подарок себе или близким :)


Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам.
Мне это очень важно! :)

10 комментариев:

  1. Я первая. А дальше без коментариев.
    (Ну очень хочу еще про Бублика...)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, конечно я хочу) Очень-очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. :))) С нетерпением!!! Очень хочется получить подарок от нашей Снегурочки- Любови :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Само собой - записываюсь!))

    ОтветитьУдалить
  5. А я раньше хотела старшей внучке, а теперь здорово было бы младшей на первый Новый год! Конечно, записываюсь!

    ОтветитьУдалить