суббота, 30 ноября 2013 г.

Розыгрыш предновогодней сказки :)

Доброго декабрьского дня! :)
Ужасно рада видеть всех вас сегодня здесь! И поздравляю с первым днем зимы!
Уже совсем скоро (ведь правда скоро! и не заметим, как месяц пролетит) осталось до нового года! Все готовят подарки. Кто-то уже приготовил :) Этот кто-то - я:) я приготовила подарок вам :)

Надеюсь, вас порадовало количество и качество сказок в этом месяце - целых 3 :) Вот так интересно получилось в этот раз :)

Мне очень-очень-очень(развела руки широко-широко, вот как!:)) приятно видеть, что на розыгрыш записалось так много желающих :) давно такого не было :) Хотя подождите! Ни разу не было :) Надеюсь, я оправдаю ваши ожидания от сказочной сказки :))

Итак, участники :)

  1. курица 
  2. Юлия Лоптева
  3. Lilu 
  4. Чудо 
  5. Софья рыжая 
  6. ugly_frog
  7. Elyk 
  8. Настя Солнечная 
  9. Марина Жукова
  10. YuliaM
  11. Puma 
  12. Оксана Н
  13. agenda-gourmand.me 
  14. Bukfa 
  15. brendon
  16. Наталья Деева 
  17. bestia_cat 
  18. Ира Шуляченко 
  19. Alens 
  20. Ксю к 
  21. Светлана Буразова 
И два веселых рэндома :)
вы же понимаете, что раз Аня заустила руку в ведро и что-то достала, то Ване обязательно нужно повторить этот подвиг :)
Итак, что же они вытащили?:) (если не считать, что Ваня вытащил с ходу целую кучу :))


 Если не очень хорошо видно - расшифровываю :) номера 12 и 3 :))
Оксана Н и Lilu - Поздравляю :))
Жду пожелания к сказке на lumaraster@gmail.com.

Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:


  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это сказочно важно!

11 комментариев:

  1. Эх, жалко, что не мы выиграли(( Но от всей души поздравляю победительниц! Я уверена, что Любины сказки понравятся вашим малышам)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! И уверена, что мне еще повезет в будущем)))

    ОтветитьУдалить
  3. :)))Люба у тебя поработали очаровательнейшие "рендомчики"!!!
    Поздравляю девушек с таким чудесным предновогодним подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!
    Люба спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ура! Ура!!! На третий раз повезло!!! ) Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочек поздравляю!
    Представляете как бы нам повезло, если бы у Любы было пятеро детишек...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!!!! Анюта!!!! Ты маленькая фея-волшебница!!!!! УРА!!!!!!! Спасибо всем девочкам за поздравления, искренне всем желаю удачи в будущих розыгрышах!!!!!!!
    Лю, я напишу письмо)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девчат!) Любаш, какие рэндомики у тебя слаааавные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо :)) мне мои рэндомы тоже нравятся %)
    Рита, не пугай меня :) а то от страха аж смеюсь сижу :))))
    Оксана :) передам Ане твои слова, она порадуется :) пойду ждать письмо :) от Лили уже получила :)
    Настюш, спасибо :)
    Девочки, ой, я бы всем написала :))))) но к сожалению чисто физически не успею...
    Скоренько объявлю новую запись :)

    ОтветитьУдалить