четверг, 31 октября 2013 г.

Страшный розыгрыш

Доброго страшного дня!
Ухахахаха!
:))
Спасибо, что захотели поучаствовать в розыгрыш страшной сказки :)
Спасибо постоянным читателям и приветствую новых участников :)
Вот эти бесстрашные охотники за древними ужасными легендамиииии:)

  1. Elyk 
  2. Lilu 
  3. Юлия Лоптева 
  4. Евгения Савельева
  5. YuliaM
  6. Alens 
  7. Chesha 
  8. Настя Солнечная
Итак,
татам, совсем не страшный рэндом.
Юля, поздравляю! :)

Жду пожелания к сказе на lumaraster@gmail.com.

Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

 На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:


  •  Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  •  Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  •  Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это страшн важно!
Всем отличного настроения и лета!!! Уверена мы скоро встретимся! :)

Надеюсь, концентрация слова "страшно" вас не смутила :)

3 комментария:

  1. !!! Страшно... жалко, что не я...
    Люба, спасибо за розыгрыш! Буду ждать с нетерпением сказки для Юли :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это я ? Это точно я? Спасибо! Пошла обдумывать! Завтра напишу!!

    ОтветитьУдалить