вторник, 1 октября 2013 г.

Приглашение к сказке

Доброго осеннего дня! :)
Только закончился розыгрыш первой осенней сказки, а я уже приглашаю вас ко второй :)
Хехе, закажете страшную сказку?:))

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше

За рекламу отдельное спасибо! Большое :)

 Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. 
Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :) 
Хотя и в этом случае до некоторых победителей, к сожалению, не докричаться...

Розыгрыш состоится 31-го октября.
Надеюсь, за это время все желающие запишутся :)

Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам.
Мне это очень важно! :)

8 комментариев:

  1. Ну, если только закончится сказка хорошо, то можно попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я к вам опять в очередь)))
    В прошлый раз не повезло, может в этот...

    ОтветитьУдалить
  3. И я! И я! И я хочу!!! Запишите меня в участники розыгрыша! Сказка для Оксаны меня просто потрясла - не верится, что ты, Лю, не знаешь ее очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. И меня в розыгрыш, плиз!))) Очень хочется сказочку для себя - так много наслышана, кое-что прочитала - мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я за сказкой! Если выиграю, подарю её бывшему мужу, страшные сказки он любит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как интересно! Я тоже в очередь за сказкой! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. И я! И мне!))) В смысле - ооочень хочу!;-)))))

    ОтветитьУдалить