понедельник, 30 сентября 2013 г.

Первый осенний розыгрыш

Приветствую! :)
Заскучали?:) Хотя какая уж скука в такую пору :) все уже в тонусе и готовят подарки, открытки, костюмы к новому году :)
вот и я пришла со своим будущим подарочком к вам :)
Спасибо вам мои постоянные желатели :) здравствуйте вам, кто участвует первый раз :)
Надеюсь, вы придете еще :) а я буду по мере сил делиться с вами своими сказявочками :)

Но теперь к розыгрышу!
Желающие в этот раз подобрались отборные :))))

  1. Софья рыжая 
  2. Lilu 
  3. Elyk 
  4. Анастасия Южакова 
  5. YuliaM 
  6. Fay 
  7. Любава 
  8. Lily 
  9. Наталья 
  10. Yuliya Confetti 
И снова глухой, немой и безразличный рэндом выбрал победителя.
тададам!
Это Настя! :))

А еще, хочу сделать подарок Любаве, за то, что она стала 50-ым читателем этого блога :) Хоть ты и не выиграла в общем розыгрыше, сказка у тебя будет! :)
Поздравляю девочки! :)) 
Жду пожелания к сказе на lumaraster@gmail.com.

Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

 На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:


  •  Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  •  Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  •  Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?

Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это очень важно!
Всем отличного настроения и лета!!! Уверена мы скоро встретимся! :)

8 комментариев:

  1. Поздравляю победителя.Хороший блог и есть много сказок,буду читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу и с удовольствием жду сказку для нее.

    ОтветитьУдалить
  3. :((( Плакаю....
    Так сказочку хочется!!!
    Буду ждать следующего розыгрыша- может Дедушка Мороз сказочку подарит...

    А девочек поздравляю- Любовь творит замечательные сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю везунчиков! и так тихо завидую!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это сюприз!
    а я чуть не проспала :) Люба, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице! Будет очень интересно прочесть сказку о ней!))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это ты победительница! :))))

    ОтветитьУдалить