понедельник, 2 сентября 2013 г.

Приглашение к розыгрышу

Еще раз всех с началом осени и учебного года! :)
У меня, надеюсь, творческий год тоже начинается и в связи с этим, приглашаю вас поучаствовать в новом розыгрыше сказки :)

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше

За рекламу отдельное спасибо! Большое :)

 Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :) Хотя и в этом случае до некоторых победителей, к сожалению, не докричаться.

Розыгрыш состоится 1-го октября.
Надеюсь, за это время все желающие запишутся :)

Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам.
Мне это очень важно! :)

13 комментариев:

  1. Конечно же хочу!
    http://wwwdomovenok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. И я у вам хочу!!
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. ;) С удовольствием присоединяюсь !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, девочки, всех принимаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш, я так трепетно отношусь к твоим сказкам! очень они такие настоящие, сердечные!! можно в очередь?? доберусь до бложика, выплесну нажитое))) и обязательно напишу про твой розыгрыш))
    обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, очень интересно! Настоящие осенние сказки!

    ОтветитьУдалить
  7. Я однажды уже выиграла, но хочу еще!!!
    www.lilys-arts.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Однажды мне повезло, но можно еще раз попытаться? :) Картинку повесила на панельке. Пусть повезет тому, кто больше всех нуждается в сказке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно и я попытаю удачи))). Что случилось однажды, может никогда не повториться снова. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий. В ожидании третьей случайности))).

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю сказки,но поздно нашла этот блог.Мое сердечко добавилось в читатели.А вдруг ...http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, совсем скоро будет приглашение к новому розыгрышу :)

    ОтветитьУдалить