суббота, 1 июня 2013 г.

Первоиюньский розыгрыш

Здравствуйте! Доброго дня! С праздником!
Дети - это наше будущее. Ради них самих и ради нашего будущего мы должна защищать их от того, от чего можем. В первую очередь от отсутствия любви.
Желаю всем мамам, папам и деткам, бабушкам, дедушкам и внукам, тетям, дядям и племянникам столько любви, сколько способны вместить ваши сердца и еще немного больше!

А теперь к розыгрышу.
Я очень рада, что 10 желающих и даже немного больше набралось и розыгрыш все же состоится! :) Спасибо вам, что вы интересуетесь моими сказками :)
Итак, желающие :)

  1. Софья Данилова 
  2. Elyk
  3. Alens 
  4. Yuliya Confetti
  5. Lily 
  6. Настёна Шеметова 
  7. ugly_frog 
  8. Anna Fedorova
  9. ЦеПяточка 
  10. Nadezhdinka 
  11. Юлия Лоптева 
  12. Svirgil 
Я планировала большой интересный розыгрыш, с участием детей и феерверками :) но мы как - то неожиданно открыли дачный сезон и особо я тут не разбегусь :) поэтому, обратилась к неизменному г-ну Рэндому. И трижды вопросила его.
А он мне трижды ответил:




Поздравляю, девочки! :)
 Жду пожелания к сказе на lumaraster@gmail.com.
Обязательно отвечу, как получу. Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

 На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  •  Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  •  Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  •  Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?



 Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это очень важно!
Всем отличного настроения и лета!!! Уверена мы скоро встретимся! :)

6 комментариев:

  1. Поздравляю Вас девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно!!! Я выиграла!!!
    Спасибо огромное за розыгрыш! Рада необычайно!
    *Ушла думать над пожеланиями к сказке - уверена, что она будет волшебной :)*

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, поздравляю!!!
    И завидую....
    Буду ждать осени и новых сказок :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!
    Спасибо хозяюшке и с не терпением буду ждать сказок.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за комментарии и жду писем от победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой! Это так здорово-получить сказку в подарок от Лю! Уж я то знаю)))))) Прошлый розыгрыш подарил мне чудесную волшебную сказку. Ещё раз поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить