четверг, 2 мая 2013 г.

Приглашение

Доброго майского дня!
Приглашаю вас поучаствовать в новом розыгрыше сказки :)
На этот раз, поскольку, я беру сказки на лето, выигравших будет трое!
Но! Розыгрыш будет проведен только если желающих будет не менее десяти человек.

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше
В этот раз кроме желания участвовать я прошу в вашем комментарии указать еще один пункт - расскажите, как и где собираетесь провести лето :)


За рекламу отдельное спасибо! Большое :)

Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться.
Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)

 Розыгрыш состоится 1-го июня.
Надеюсь, за это время все желающие запишутся :)
Когда будет следующий розыгрыш пока не могу сказать. Так что... Только сегодня!:))) Уникальное приглашение :)))

Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

18 комментариев:

  1. Да-да-да!Хочу сказку!
    http://wwwdomovenok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. А лето в этом году проведу дома,в городе:(,а детки у бабушки.все банально...работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Скрестила пальцы!!!
    Надеюсь нас будет больше 10 :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда и я за сказкой!
    Летом я буду дома, в городе, и летняя весёлая сказка мне будет в радость.http://alensru.blogspot.ru/
    Ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего пропустила!!!
    Я за сказкой!
    http://yu-confetti.blogspot.ru/
    Этим летом мы с доченьками едем отдыхать в Европу. Ура! Море, экскурсии, отдых...

    ОтветитьУдалить
  7. И мне кусочек сказки :)
    Становлюсь в очередь!
    www.lilys-arts.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, как интересно! Я обожаю сказки читать и сочинять тоже! Лето мы с детками проведем в нашем любимом Саду! Да еще в августе с моими родителями съездим отдохнуть в ближайшие леса! http://playmama.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Я тоже хочу кусочек Её Величества Сказки! )) Попала сюда случайно, благодаря прерыдущему комментатору - Насте Ш. )))
    Летом мы будем отдыхать там же где и живем, во ФР, потому что тут есть всё - и лес, и океан, и рестораны )) Жду дочерей в гости!
    Клич об этом розыгрыше разместила на своей фб страничке "I love fairytales". Удачи всем нам!
    https://www.facebook.com/pages/I-love-Fairytales-%D0%AF-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8/448804361806290

    ОтветитьУдалить
  10. ПыСы: В ПЧ добавилась под номером 46 -Феюлия ))

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, я тоже очень хочу сказку) А лето проведем дома, может быть получится поехать на море, но это только планы. http://aniuta-makeyourscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю вас всех за желание получить мою сказку! Осталось всего два человека и розыгрыш состоится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень люблю сказки, и даже сама иногда их пишу. Так что очень бы хотелось сказку про себя :)

    Про лето у нас пока все не точно, мы хотим на Алтай, в майские праздники даже ездили туда на разведку и нам очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень добрый день ))) я же правильно понимаю, что одно местечко ещё имеется? Желаю, чтобы розыгрыш состоялся, ибо вся наша жизнь - нами сочинённая сказка!
    Про планы на лето: если не ввяжемся в ипотеку, то вероятно в августе поедем на машинке путешествовать. Куда - пока не знаю :) На майские колесили по Краснодарскому краю, и многие заповедные места остались необследованны нами )))) поживём-увидим :) но пока всё неизвестно, непонятно и никакой конкретики...

    ОтветитьУдалить
  15. Надюш, ты все правильно понимаешь :)
    желаю вам и в ипотеку влезть и на машинке покататься :)
    ЦеПяточка, рада вас видеть :))

    Ну вот, теперь розыгрыш точно состоится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Я успела! Я тоже хочу сказку! А лето проведу дома, если оно наступит, конечно )))

    ОтветитьУдалить
  17. и я хочу поучаствовать! сказки моя слабость)))) http://sveta-m.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить