воскресенье, 31 марта 2013 г.

Приглашение

Доброго дня!
Вроде бы всем, кто хотел (из выигравших) я сказки написала. Можно объявлять и новый сбор желающих, а?:)
Предлагаю вам поучаствовать в весеннем розыгрыше :)
Ведь весна же, да?:) Наверное, я последняя, кто еще не поиронизировал на тему задержавшейся весны.

Итак, официальная часть :)

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше.
В этот раз кроме желания участвовать я прошу в вашем комментарии указать еще два пункта:

  1. Пункт эгоистический :) Расскажите, пожалуйста, какая моя сказка вам более всего по душе. Ну и почему :)
  2. Пункт по повестке дня :) Расскажите, пожалуйста, ваш любимый анекдот или шутку :)

 За рекламу отдельное спасибо! Большое :)
 Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться.
Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)

Розыгрыш состоится 1-го мая. Надеюсь, за это время все желающие запишутся :)
Следующее приглашение будет в мае, а дальше - сами знаете, сезон отпусков, так что если хотите сказку, постарайтесь поучаствовать в этих двух розыгрышах :)

Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

7 комментариев:

  1. Люба, моя любимая сказка- та, что написана для нас с Соней, а ещё очень нравится про Бусинку, и про кошку Ватрушку и Ангела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это желание участвовать?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!! Если быть честной, я первый раз зашла к Вам на страничку, и не читала всех сказок. Но из тех, что я прочла только что, я даже не знаю какую можно выбрать. Они все такие добрые и милые. Обещаю прочесть все))) Пока что, больше всего мне понравилась для Русалочки про птичек. Вот. =)
    Могу сказать почему.... моя дочка- малявка тоже сочиняет сказки иногда, и они у нее то про птичек, то про бабочек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я, как всегда - за сказкой!
    Мои самые любимые: та, что для меня написана, а еще очень нравится о волшебниках - та сказка, что начинается словами: каждый волшебник желает знать, где сидит судьба(кажется, так)) А еще люблю сказку о Фие и летающей бусине.
    Анекдотов не знаю - в голове не держатся совсем)) Хотя нет, вот один: Шел ежик, увидел речку, переплыл. А потом вспомнил, что плавать не умеет. Вернулся и утопился. - еще со школы помню и до сих пор смешно))

    ОтветитьУдалить
  5. Я!Я!Я! За кем буду? Очень хочу продолжения моей самой любимой сказки про волшебного кота Бублика.
    А еще очень тронула сказка про Единорога.
    Лю, у тебя все сказки с таким глубоким смыслом, прямо чудо чудное.

    Анекдоты не люблю, но сотрудница периодически находит в инете забавный юмор.
    "С моей зарплатой надо жить в Африке - трусики, бусики и я красавица"
    " Меня окружают чудесные люди. На всю голову чудесные"
    "Вывела жирное пятно с дивана. что за средство? Развелась."

    В общем, как всегда желаю себе удачи. Да, такая я эгоистка... А все потому, что ну очень хочется продолжения...

    ОтветитьУдалить
  6. День добрый, Lumara! Я ЗА СКАЗКОЙ!!!!!!!!!!! Вот уже с октября 2012 пытаюсь попасть в "счастливчики"..... Но ты ведь написала "весна"... поэтому С НАДЕЖДОЙ рвусь в "счастливчики"))) уж очень нужна сказка!!!! ОЧЕНЬ!!!!
    Люблю многие сказки, ещё со "сказкотерапии для всех!" например, "берегите фей", наверное в тот момент она была актуальна для меня, поэтому и зацепила, как часто мы не думаем о себе, хорошо, что к той фее пришел на помощь Маг. вот бы мне такого Мага!!!!! Ещё про волшебницу Оксану нравится, что очень хотела на море отдохнуть...Мечтаю! просто мечтаю о своей сказке от вас))))))
    А анекдот... пусть будет высказывание и тоже "сказочное": "Бывают такие принцессы, после завоевания которых принц думает "и зачем я дракона укакошил?? Милая была зверушка....""
    Дорогая, СКАЗОЧНИЦА, мне очень нужна ваша сказка!!!! Весна ведь....))))

    ОтветитьУдалить