пятница, 22 февраля 2013 г.

Розыгрыш

Доброго дня!
Простите за задержку, но, думаю, все знают, какими суетными бывают дни рождения и прочие события.
В общем,розыгрыш провела вчера, сегодня только собралась выложить результат :)

  1. Ishtar 
  2. Vestochka
  3. Вероника 
  4. Софья Данилова 
  5. Elyk 
  6. YuliaM
  7. Оксана 
  8. Puma 
Вот как проходил розыгрыш:



Победителей двое!


Ishtar ,Вероника ,  поздравляю 
Жду пожелания к сказе на lumaraster@gmail.com. Обязательно отвечу, как получу.
Это будет гарантом того, что письмо я получила :)

 На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  •  Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  •  Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не обязательно должен совпадать с первым! 
  • То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  •  Может быть, в сказке должно быть что-то особенное? 
 Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это очень важно!
До встречи в новом году! :)))

Я помню, помню, что должна еще одну сказку! Мои извинения. Это все жизнь.

6 комментариев:

  1. Поздравляю девочек и с удовольствием почитаю сказки написанные для них.

    ОтветитьУдалить
  2. Дождалась,) Ура!!! Я так давно мечтала о сказке...наверное пришло время ей появится.
    Именинника сердечно благодарю и желаю, чтобы его сказка вместе с ним росла и преображала всё во круг!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливиц!!!
    Ванюша- такой серьёзный :), сразу видно: ответственный помошник:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ураа-а-а!!! Наконец-то и мне повезло!!! Спасибо, Лю и спасибо огромное милому Ванечке за выбор моего имени! Побежала письмо писать...

    ОтветитьУдалить
  5. О. как я рада за Наташу!!! Поздравляю, девочки!
    А тебе, Лю, спасибо, что учла мои впрыгивания в вагон...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! А мне видать пока не судьба... Но буду надеяться!

    ОтветитьУдалить