суббота, 2 февраля 2013 г.

Приглашение! :)

Приветствую вас! :)
Первое в этом году приглашение к сказке :)

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше.
 За рекламу отдельное спасибо! Большое :)
Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)

Розыгрыш состоится 20-го февраля в день рождения Ванильки :)
Он и будет разыгрывать :) Вы знаете его щедрость :)

Надеюсь, желающие на сказки еще найдутся :)
Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

8 комментариев:

  1. Конечно, желающие найдутся! И на этот раз я первая!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же давно я ждала этого приглашения, и как вовремя оно появилось. Сказка в гости позвала,)
    Нужна, очень нужна сказка!!! (до слёз...)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА!!! ЧУТЬ не пропустила!!!!
    Хочу сказку- добрую, тёплую, весеннюю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Успела! Конечно записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Может на этот раз повезёт??? Пусть год начнется с новой сказки)))......

    ОтветитьУдалить
  6. Не может быть, чтобы я пропустила эту сказку... Последним везет, я знаю... Если Ванилька еще не тянул бумажки, тихонько подсунь ему и мою... :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить