четверг, 25 октября 2012 г.

приглашение


Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше
За рекламу отдельное спасибо! Большое :)


Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)

Розыгрыш состоится 25-го ноября :)


Да, целый месяц вам на раздумья, нужна ли вам сказка и на сборы ко мне сюда в блог :)
Рэндом выберет двоих выигравших (не могу заставить себя написать "счастливчиков" :)).
И сказки я подарю аж 25-го декабря - в канун нового года. Примерно тогда же будет следующий, последний в этом году розыгрыш :)
вот такие у меня планы на ваши сказки :)

 Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

12 комментариев:

  1. А можно мне сказку? Ну очень хочется волшебства:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же давно не заглядывала в гости))). И как вовремя зашла сегодня!!! Я за сказкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу, хочу, хочу! И пусть мне посчастливится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово!!! И я за Сказкой! Ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  5. И я, и я хочу что нибудь волшебно-новогоднее детско-мальчушковое ))), утащила ссылочку

    ОтветитьУдалить
  6. Я снова хочу сказку! Очень уж они у вас замечательные... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же без меня....
    Жду и мечтаю. а так же верю, что под Новый год все желания сбываются.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю самоисполняющиеся сказки! Это так здорово! Пишу сама)))(не много, но есть) пишу для кого-то, сейчас пишу для себя))) НО ТАК ХОЧЕТСЯ, что бы кто-то мне написал...... Очень-Очень!!!! Примите заявку на сказку. Буду рада! Первую сказку написала подруге на день рождения 30 декабря. И тут... такое совпадение - под новый год! Верю и надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    Это что то необыкновенное...вауууууу....впервые такое здесь вижу... очень хочется нам с дочей волшебства....

    ОтветитьУдалить
  10. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить