понедельник, 3 сентября 2012 г.

Приглашение

Дорогие друзья!
Снова приглашаю вас к розыгрышу :)


Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше
За рекламу отдельное спасибо! Большое :)


Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)

Розыгрыш состоится 20-го сентября :)

Кроме того, объявляю конкурс на фон для моего сказочного блога :)
принимаются к конкурсу картинки, сказочного содержания и как-то связанные со мной :) 
Это может быть как картинка из интернета, так и ваша работа в фотошопе или фотография.
ссылки оставляйте здесь же в комментариях. Комментарий со ссылкой считается заявкой на участие :)
Победителю так же достанется сказка :) 


Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

5 комментариев:

  1. буду первой в очереди за сказкой:) картинку на панельку помещу вечером (сейчас сижу с телефона) хорошего дня

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя замечательные сказки,хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу твою сказку! Они такие чудесно-волшебно-замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Должно быть очень интересно!
    Можно и я с вами!
    http://veras-verass.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Эх!!! я тут вообще выпала из всякой жизни(((((( вышла на работу.... теперь вообще жизнь проносится мимо... и только вот пришла домой..... устала безумно, соскучилась по детям, по бложику.... если я еще успею, Любаш, возьми и меня!! что то мне позитива не хватает))) Очень скучаю!!!!! как твои детишки?? малыш наверное уже такой смышленый!!!

    ОтветитьУдалить