пятница, 31 августа 2012 г.

Первосентябрьский розыгрыш

Приветствую вас, мои дорогие постоянные посетители, читатели и участники :)
Поздравляю вас с первым днем осени :)
Пусть осень будет к вам гостеприимна!

Вы, вероятно, заметили, что у блога сменился дизайн. Это вынужденная мера, ибо творились какие-то непонятки с комментариями, да и с самим дизайном.
В будущем, думаю установить какой-нибудь сказочный фон.

Ну, а теперь к розыгрышу :)
Выбор трудный! Все участники самые постоянные :) спасибо вам за это!
Итак, участники:

  1. Elyk
  2. Confetti
  3. Alens
  4. Puma
Стала я проводить розыгрыш и тут начались стопоры.
Рукоделиум два раза выдал, что выиграла Lumara. И сказал, что больше разыгрывать нельзя. Вот что значит, залезть с комментарием, куда не следует.
Но ничего, старый добрый мистер Рэндом мне помог.
Честно говоря я просто не смогла с утра пораньше придумать что-то поинтереснее :)
И вуаля!
Победитель

Elyk! :)
Лена, поздравляю :)

Жду твои пожелания на lumaraster@gmail.com.


На всякий случай пишу, что пожелания обычно принимаю такие:
  •  Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть. Например, я хочу полюбить/выйти замуж/родить ребенка/разрешить конфликт/перестать делать что-то/помочь моей семье и т.д. 
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать. Этот пункт вовсе не должен совпадать с первым! То, что в жизни выглядит так - в сказке смотрится совсем иначе. 
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :) 
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное? 


 Спасибо вам большое, за то, что участвуете в розыгрышах, для меня это очень важно!
Надеюсь, мои сказки вам нужны и этот розыгрыш был не последний :)
И еще раз с первым днем осени!

4 комментария:

  1. УРА!!! Людмила мне нравилось бродить по твоему сказочному блогу :), надеюсь новое оформление будет не хуже :))
    И конечно же не прекращай розыгрыши в будущем- мы заскучаем без твоих сказок!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. жду от тебя письмо с пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  3. Победительницу поздравляю!
    И надеюсь на следующую победу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить