воскресенье, 12 августа 2012 г.

Приглашение

Я боле-менее вернулась :)
И приглашаю :)
Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше
За рекламу отдельное спасибо! Большое :)


Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)



Розыгрыш состоится 1-го сентября :)





Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

5 комментариев:

  1. Ой!!! Наверное страааашнаая.....?!!! Хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам за постоянство :))
    а страшная или нет - посмотрим :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Лю! Как же без меня? И я тут. Жду победных фанфар.

    ОтветитьУдалить