пятница, 1 июня 2012 г.

Приглашение к сказке

Дорогие мамы и дети! Поздравляю вас с днем защиты ребенка!! Это чуть ли не самый важный праздник в году, ибо защитить детей - это самое главное, что мы можем сделать.
В честь праздника я решила объявить еще один розыгрыш, хотя хотела уже переждать до осени, ибо интернет у меня сейчас по причине дачи крайне мал и нестабилен.
Поэтому, выигравшие сказки получат их скорее всего в конце августа. Либо раньше, но когда точно - я сказать не могу.
Я не случайно говорю выигравшие и сказки, потому что в отпуск я беру с собой троих счастливчиков :)

Итак.
Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше. В этот раз я планирую придумать что-то новое для розыгрыша, поэтому количество комментариев не ограничено :)
За рекламу отдельное спасибо! Большое :)
Мне ужасно понравилось рисовать картинки пальцем на планшете :)) понарисую, потом выставку устрою :)))))

Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)
Розыгрыш состоится 22 июня. Но не в 4 утра :)) Для меня это день важный - будет пятая годовщина нашей с мужем свадьбы. Вот таким образом и хочу ее отметить :)
Хих, потом будет день рождения дочери и мой день рождения :) посмотрим, как пойдет, может и к ним что приурочу :)

Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

9 комментариев:

  1. Люба, ну как я могу пройти мимо?! Никак! И поэтому снова буду надеяться на чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то мне взгрустнулось немножко...
    Хочу жить в доброй и прекрасной сказке...
    Ваша Оленька

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш, это Юля Fay!!! наконец то обманула свои браузры и пытаюсь написать коммент!)))
    Очень, Очень, Очень хочу еще сказку!!!))) и поводы есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я с вами, любительницы волшебных сказок ЛЮ. Не теряю надежды на продолжение первой сказки...

    ОтветитьУдалить
  5. Наткнулась сегодня случайно,сказки очень милые,захотелось и мне побывать в одной из них.
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. У меня уже есть одна сказка от Лю, но мимо ещё одной возможности выиграть "чудо" не пройду)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу-у-у-у сказку-у-у-у-у...
    Не теряю надежды на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я чуть не пропустила! Тоже хочу!!!
    Я не в ПЧ (ридером не пользуюсь), но твой сказочный блог к меня давно на панельке, я всегда вижу обновления, вот благодаря сегодняшнему посту успела в последний вагон запрыгнуть :)

    ОтветитьУдалить