четверг, 8 марта 2012 г.

Сказка для Юли

Когда у тебя столько непоседливых и чудесных детей, времени на себя почти и
не остается.
У людей - это время ночь. А что делать, если твои дети - как и ты принадлежат семейству кошачьих и по ночам охотятся, играют и всячески веселятся?
Ватрушка, как всякая мать очень любила детей, а как всякая кошка страдала от недостатка свободы и времени.
Время оставалось только на рассвете, когда все котята валились от усталости и заыпали, еще не достигнув земли, успевая при этом свернуться уютными калачиками. Еще немного времени было на закате. Но это было только небольшое затишье перед ночной бурей и в закатных лучах Ватрушке нужно было успеть подремать.
Ну, да про это вам любая кошка расскажет, только спросите.

На рассвете Ватрушка присела и огляделась. Все верно - все спят.
Можно немного полюбоваться на заходящую луну и помечтать или подуемать, а там уже как повезет.
рядом с ней послышался легкий шелест крыльев.
Ватрушка могла ы сказать, что рядом с ней села гигантская птица. Но она точно знала, что на рассвете все бльшие птицы либо еще спят,  либо уже ложаться
- Устал? - спросила она не поворачивая головы, но вежливо поведя усами.
- Да. - признался гость. - Мои подопечные не дают мне свободно вздохнуть.
- Понимаю. - Дернула ушами кошка. - Много?
- Двое. - пожал плечами гость. - Но они влюблены.
- О! - Посочувствовала Ватрушка.

Так они и лежали под светом заходящей луны. Хотя Ватрушка назвала бы ее тающей.
Кошка, уложившая спать четверых котят и ангел, оставивший за крыльями двоих влюбленных.

- А ты блестишь. - Заметила кошка.
- Спасибо. - Смутился ангел. - Это лунный загар. Каждое утро я прилетаю сюда посеребриться под луной, прежде, чем она исчезнет в солнечном свете.
- Хм, может и мне посеребрить шерстку? - задумалась Ватрушка.
Ангел захихикал и кошка поняла, что ангелы тоже бывают девушками.

- А тебе крылья спать не мешают? - спросила кошка.
- Ангелы не спят. - Вздохнул ангел.
- Но как-то вам надо отдыхать. - Ватрушка пожала плечами. В исполнении кошки это выглядело странным танцем.
- Ах если бы! - Ангел пригорюнился. - Ни разу в жизни не уставал.
- Не правильно это. - Кошка не одобрила и перевернулась на другой бок. - Уставать обязательно надо. Иначе, как познаешь радость отдыха?
-Вот я и не знаю.
- Пожалуй, надо посоветовать тебе одного моего знакомого кота. Он даже мастер классы по отдыху проводит. Хотя, никто его на этих занятиях не видел - он отдыхает.

- Может, хочешь молока? - В Ватрушке встрепенулась гостеприимная хозяйка.
- Благодарю, но ангелы не едят и не пьют.
- Тяжко. - Совсем пригорюнилась кошка. - А как же вы... что вас радует?
- Нас все радует. - Тепло улыбнулся ангел. - В этом и проблема. Когда все радует, нет разницы, то или это. Белый или черный, мужчина или женщина, кошка или собака...
- Ну это ты уж загнул. - Фыркнула Ватрушка. - Как это нет разницы, кошка или собака? Но в целом, кажется, я понимаю. Но это же совсем не интересно. Ну а что же твои влюбленные, если они тебя радуют, почему ты улетаешь от них под утро?
- Потому что серебриться под светом луны меня тоже радует. И лететь сюда тоже. И еще есть столько дел, которым я хочу порадоваться. Но я не вездесущ.
- Да, это проблема.

- Ты не вездесущ, но наверняка почти всеведущ? - Уточнила Ватрушка. Потому что у нее скопилась уйма вопросов, на которые так хочется узнать ответы.
- Увы. Всеведение и вездесущность почти одно и то же. Я и рад бы знать то или это, черное или белое, женщина или мужчина, кошка... ну и так далее. Но как и все вы обитатели земли узнаю ответы обычным путем. Читаю книги, пробую делать то, чего никогда не делал, разговариваю с разными существами. Вот сегодняшний разговор немного приблизил меня к ответу на вопрос "Что такое кошка?"
- И что же? - заволновалась Ватрушка.
- Пока не знаю, я только приближаюсь к нему.
- Понятно. - Кошка потянулась и поднялась. - Завтра прилетишь? Вместе порадуемся лунному загару.
- Конечно. - Кивнул ангел и легко поднялся с земли. Только зашелестели нежные, объемные крылья.

А Ватрушка поспешила домой. Она вдруг поняла, что приблизилась к ответу на вопрос "Кто такие мои котята?" и "Что они там делают?".
А еще ей пора было привести в порядок шерстку, на которой остались следы прибывания под луной.
Луна же, смотревшая в след кошке, немножко ближе подошла к ответу на вопрос, мучивший ее с самого рождения. "Что еще можно посеребрить?"

Конец.



6 комментариев:

  1. Класснючая сказка!!!! Я думаю она многим близка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо :)
      я думаю, мы, люди похожи гораздо больше, чем нам этого хочется :)

      Удалить
  2. Как я могла пропустить розыгрыш!!!????, Но сказка просто супер! Замурчательная сказка! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить