четверг, 2 февраля 2012 г.

Февральский розыгрыш :)

Доброго дня, дорогие участники розыгрыша, гости и просто заинтересованные лица :)
Рада видеть вас здесь :)
И рада разыграть еще одну сказочку :)
В розыгрыше участвуют:

  1. Алена Майхер
  2. Наталья
  3. Fay
  4. tata_solnce
  5. YuliaM
  6. Ishtar
  7. Александра
  8. Olya Chudoolya
Приятно, что на розыгрыши возвращаются те, кому уже выпадала сказка :)
Итак, сегодня в качестве рэндома - мистер рэндом, поскольку Аня отдыхает у бабушки, а кота фокусам с бумажками я так и не научила :)

Итак...

Предперерывная сказка достается номеру два - Наталье :)
Наташа, напиши мне, пожалуйста на адрес lumaraster@gmail.com и сообщи свои пожелания к сказке :)
На всякий случай я напишу, что пожелания обычно принимаю такие:

  • Какая-то жизненная ситуация, которую хотелось бы обыграть в сказке. Если она есть
  • Ключевые моменты сказки. Например, сказка про любовь между братьями. Или сказка о том, как хорошо научится рисовать :)
  • Хотелось бы вам видеть себя или другого героя, для которого вы хотите сказку, в виде человека или кошечек-собачек-фей-и т.д. :)
  • Может быть, в сказке должно быть что-то особенное?


14 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Не везет мне все никак на сказочку((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не расстраивайся! Обещаю, она не последняя!

      Удалить
    2. )) Буду надеяться на лучшие! Спасибо за твое творчество!

      Удалить
  2. Ух ты!!)) Рада за Наташеньку!!! Наташ, у тебя полоса везения началась!! пусть длится дольше!!!))
    ну а мне чуть чуть не повезло)) эх.. буду ждать следующего розыгрыша!. А вот пост, балда я, так же и не написала(( Вот разява.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не расстраивайся :) желающих участвовать и так было больше, чем я могла ожидать :)
      И тебе обязательно повезет :) точно не последняя :) не могу я без них :) как наркотик жеж :)

      Удалить
    2. Очень надеюсь))) спасибо за твои сказки, я их люблю!))

      Удалить
    3. Я очень рада :) мне очень надо, чтобы их любили :)

      Удалить
  3. Эх, не моя следущая сказка :( Придётся ещё подождать :) Видимо Наташе сейчас нужнее добрая сказка :)Поздравляю, Наташу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа пока не отозвалась. Жду. Но насколько я помню, она болеет. Может быть ей действительно нужно сильнее всех.

      Удалить
  4. Ой, Лю, милая моя, как же я рада-радёхонька!!! Прости меня, пожалуйста, что не откликнулась сразу, я уже несколько дней не выхожу в блог :( Ура-ура-ура!!! Девочки, спасибо за теплые слова в мой адрес... Я подумаю и напишу тебе письмо сегодня-завтра!

    ОтветитьУдалить
  5. Так это вот какой Наташе повезло!!!! Вдвойне радостнее за неё стало!!!! С нетерпением буду ждать сказку для Наташи!!! Наташенька ещё раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вы такие дружные :)

      Удалить