четверг, 26 января 2012 г.

Приглашение

Пока я дописываю вторую сказку, разыгранную 31 декабря :)  я объявляю новый розыгрыш :)
Как всегда пишите о своем желании участвовать :)
За рекламу розыгрышу, опять таки, словами без баннеров, огромное спасибо.
Только прошу вас, если изъявляете желание - становитесь ПЧ, чтобы розыгрыш не пропустить и мне ни за кем не бегать ;) потом можно удаляться - я не обижусь :)
Хочу сказать, что после этого розыгрыша и сказки, вероятно будет некоторый перерыв. Поскольку.. ну знаете :))
Поэтому, если вам нужна моя сказка, торопитесь принять участие :)
Пожелания к участию в розыгрыше принимаю до 3 февраля.
Всем желаю удачи :)

10 комментариев:

  1. Я очень хочу!!! Участвовала во всех розыгрышах, но как-то не везло... может на этот раз мне улыбнется удача)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаем, знаем про перерыв :)))
    Лю, и меня в очередь, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш! а перерыв то какой трогательный намечается!!! ух, я прям сама разволновалась)))
    Конечно я в очередь!!! вот такая я прилипчивая, как банный лист)))
    Я обязательно сделаю пост про сказку, только чуть позже! сегодня все галопом, а такое важное дело не хочется совершать впопыхах!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я мечтаю о сказке. Пригласила всех в блоге http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html :)

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, еще раз спасибо за сказочку! И я, конечно же, снова запишусь - так хочется еще сказочку, для мужа. А пост я сделаю завтра. Можно сказочку для меня скопировать в пост в моем блоге?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное вам спасибо, что участвуете в розыгрышах!
    Думаю, со временем каждой из вас достанется по сказке :)))
    Наташа, спасибо за приглашение!
    Юлик, я сама несколько волнуюсь :)
    не торопись, я в тебя верю ;)
    Юля, конечно можно - эта сказка твоя и ты вольна делать с ней что хочешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я, я тоже хочу твою сказку! Они такие красивые... Пусть мне повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. и меня в очередь, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить