суббота, 31 декабря 2011 г.

Третий, новогодний розыгрыш! :)

С наступающим вас, уважаемые!
С почти уже наступившим! :))
Вот и поспел мой розыгрыш сказки :)
Вот кто пожелал поучаствовать в розыгрыше:

  1. tata_solnce
  2. Наталья
  3. Алена
  4. Fay
  5. YuliaM
  6. ЛЁКА ЛЁКИНА
  7. Надежда
Итак, как я и обещала, что если желающих будет семь и больше, я разыграю две сказки :)
В качестве рэндома использовала перевозбужденную и довольную невероятным количеством подарков Аню :)
И вот результат :)


Детеныш мой оказался склонен к круглым цифрам и победителями стали номера пять и шесть :)
Поздравляю! Надеюсь, вы рады такому подарку:)
напишите мне, пожалуйста на адрес lumaraster@gmail.com пожелания к вашим сказкам :)



Еще раз всех  с наступающим и спасибо вам, что в праздничный день забежали на меня посмотреть :)

6 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Надеюсь он не последний, поэтому не теряю надежды :)
    С Новым годом!

    Пусть на елке засверкает
    Украшений серебро –
    Год счастливый наступает!
    Пусть он принесет добро,
    Сказочное процветанье –
    Денег столько, что не счесть,
    Исполнение желаний –
    Всех, какие только есть!
    Пусть порадуют подарки
    И всегда поет душа,
    Будет жизнь, как праздник яркий,
    Весела и хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех с Новым годом!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, с НОВЫМ ГОДОМ!!! Урррррррря!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за поздравления!
    Конечно, розыгрыш не последний! :) и все, обязательно попадут в выигравших :)

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом! Пусть в Вашем доме будет всегда много добра, как и в Ваших сказках! Спасибо за розыгрыш! Очень приятно попасть в выигравшие! Безумно рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как неожиданно, меня вообще розыгрыши не любят, а тут такой сюрприз....Очень рада и буду ждать сказку с нетерпением! С Крещением вас!!!

    ОтветитьУдалить