воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Приглашение

Девочки, дорогие :)
спасибо тем, кто не забыл, пришел и прочитал, что у меня получилось :)
я очень довольна, что получилось все же вас порадовать :)
а сейчас хочу пригласить вас к розыгрышу новой сказки :)
Розыгрыш будет 31 декабря :) Пусть для кого-то это станет хорошим маленьким подарком :)
Просто пишите о своем желании поучаствовать :)
если кто-то прорекламирует (без баннеров, просто словами) будет очень здорово и приятно :)
Всем новогоднего настроения! :))

13 комментариев:

  1. Очень хочу! :))) Очень хочется волшебства и чуда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Посадействовала сказке :) http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2011/12/blog-post_7137.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я второй розыгрыш каким-то образом пропустила, так что наверстываю упущенное. Хочу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже с удовольствием в очередь стану)))

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш, я просто не могу пройти мимо!!! очень хочется ЧУДА!!!))))
    мое приглашение тут)) http://fay-by.blogspot.com/2011/12/blog-post_1849.html
    С наступающим, тебя!!! ждем волшебства)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо вам огромное за интерес к сказкам моим :))
    Хочу открыть секрет, если желающих наберется больше 7 - я выберу двоих :)) чтобы больше подарков было :)

    ОтветитьУдалить
  7. Только сегодня узнала о такой волшебнице-сказочнице благодаря Юле (Fay). Не могу пройти мимо. Очень хочется, чтобы и мне кто-то подарил волшебную сказку:))

    ОтветитьУдалить
  8. Благодаря Юле, узнала о волшебнице-сказочнице. Тоже очень хочу волшебную сказку к Новому году

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень рада, что вас вдохновляют мои сказюльки :)
    еще одного желающего наберем и будет два выбора :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, сказки - это здорово (особенно перед Рождеством)! Я тоже ооочень хочу! Запишите?

    ОтветитьУдалить
  11. ООО!!! УХ ТЫ!!)))) всех девочек я знаю( Жаль что не лично!) Но Это так здорово!!! кому бы ни улыбнулось волшебство, я буду ООООчень за них рада!!!!!
    Любаш, надеюсь что не к бою курантов мы узнаем счастливчиков?))))))))))! а то я от нетерпения и любопытства вообще от компа не отойду! и мои рискуют остаться с пригоревшим праздничным столом!)))

    ОтветитьУдалить
  12. сейчас опубликую результаты :)

    ОтветитьУдалить