понедельник, 17 октября 2011 г.

Первый победитель :)

Очень и очень мне приятно, что оказалось столько желающих.
Неожиданно и здорово :)
Аж вот кто:

  1. Mama Solnechnoi 
  2. Лена Starry 
  3. kittirin
  4. Tess 
  5. Fay
  6. A_lena
  7. Olya Chudoolya
  8. Наталья 
  9. Алена
  10. Ishtar
  11. tata_solnce
  12. Алёна Рябцова 
  13. Пантилюша
  14. Настя Солнечная 
  15. Puma
  16. forbidd
Поскольку мой главный живой рэндом спит еще, обращусь пока к неживому :)
Итак :))
Надо же выпал мой любимый номер :)
Olya Chudoolya:) Оля напиши мне на lumaraster@gmail.com какую сказку и о чем ты хочешь :)
Всех остальных прошу не расстраиваться, подтягиваться к Олиной сказке и к новому приглашательному посту :)
Большущее вам спасибо!

10 комментариев:

  1. Очень рада за Олю! Поздравляю! Теперь буду ждать публикацию. Ты же ее покажешь или как решит владелец?...
    Лю, а ты не хочешь код отключить?

    ОтветитьУдалить
  2. А он есть? конечно выключу.
    да, буду выкладывать :) а иначе смысла нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души!!!
    P.S. проверка графическим кодом до сих пор активна, ет не очень-то удобно, правда?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо.
    Проверьте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. урааа!!! Люба, спасибо!
    пошла писать письмо!

    девочки, спасибо, что радуетесь за меня!!! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, 7 - тоже очень люблю! :) Я была совсем рядом. Но за Олю очень рада! Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, радостно за тебя)Поздравляю!

    ОтветитьУдалить