вторник, 11 октября 2011 г.

Первая сказка

Любите ли вы сказки?
Я люблю.
Я люблю их читать.
Я люблю их писать.
Я люблю их дарить.
Вот и подумала я, что раз в месяц я буду вешать приглашательный пост.
Каждый желающий, чтобы я написала для него сказку сможет оставить в нем комментарий с отметкой, что мол хочу.
Через пару дней я случайно или не случайно посмотрим как получится и пойдет, выберу одного человека среди желающих, свяжусь с ним и спрошу, какую сказку он/она хочет.
А потом я ее напишу и выложу отдельным постом в этом блоге.
Желающие записаться на первую сказку могут оставлять комментарии прямо здесь.
Поскольку никто еще ничего про этот блог не знает, тыкать пальцем в случайный номер буду числа 18-го.
Надеюсь, у нас все получится.
Всего сказочного.


17 комментариев:

  1. Привет, дорогая сказочница!))) буду первой))) Очень хочу сказку))) С новым блогом тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. ХОЧУ! :)))
    Все как ты написала :) И буду очень рада, если выберешь меня ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, твои сказки незабываемы! Очень бы хотелось сказку от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно тоже сказку попрошу? Сказочную...

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш! здорово!!! я вот решила вернуться после вынужденного перерыва... Настроение ниже некуда((((( и тут!!))) Такая здоровская идея))) конечно я в очередь Очень хочу!!!)))) Если повезет, теперь для меня))) а то как то в счастливые чудеса вера растаяла(((((((

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю сказки :) Поэтому встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая суперская идея! ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И я люблю сказки. Хочу сказку )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно! Очень интересно и волшебно!)Спасибо!) Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Лю! С новым бложиком! И я, и я в очередь за сказкой!!! Кто ж не хочет волшебной сказки про себя? Да еще и к самому волшебному празднику - Новому Году!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, с Новым Блогом тебя, Лю!
    Несмотря на то, что у меня уже есть твоя сказка ,я не теряю надежды получить еще оду, а может и не одну. Продолжение это будет или новая история - все равно. А потом издам собственноручно... Вот...

    ОтветитьУдалить
  12. Любочка, очень рада с тобой познакомиться!!!
    Верю в сказки, в чудеса и в удачу!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, огромное спасибо вам за внимание к моему маленькому проекту :) Не ожидала, что будет столько желающих :) Это приятно греет душу :))
    Сейчас пойду тыкать :))

    ОтветитьУдалить